Доставка Saby — даже если нет точного адреса
Сделали ввод местоположения компактнее и удобнее, а также добавили возможность вручную поставить точку на карте. Это ускорит оформление заказа и снизит вероятность ошибок.
Особенно полезно для доставки в нестандартные места: кемпинги, пляжи и другие зоны без фиксированных адресов.
Указывайте адрес доставки в одну строку, а номер квартиры, подъезда, этажа и код двери — отдельно. Такой формат будет отображаться и у заведения, и у клиента при заказе с доставкой через все виджеты и приложения Saby.
При вводе адреса первым в списке автоподбора отобразятся улицы того же города, где оформляется заказ. Например, если точка продаж находится в Ярославле, Saby предложит улицы этого города в первую очередь. Это сократит время поиска и упростит ввод местоположения.
Если система не находит адрес, который прописали вручную, она предложит дополнительно указать точку на карте.
Если адрес есть на карте, но название улицы введено с ошибкой или изменилось, система предложит правильный вариант. Пользователь может согласиться или оставить свой вариант — в таком случае нужно дополнительно указать район обслуживания.
Если адреса нет на карте, например указано пустое место или здание без номера, также выберите район обслуживания. При этом заказ автоматически попадет на точку продаж с отметкой местоположения.
Если введенный адрес отсутствует в системе, выберите для него район обслуживания или укажите точку на карте. После проверки он появится в Saby и станет доступным всем пользователям.
Подробнее о том, как принять заказ на доставку — в базе знаний.