Как «Экран повара» превратится в «Очередь заказов»

13 ноября'20

Совсем скоро обновится мобильное приложение «Экран повара». В нем появится столько нового функционала, что мы даже сменили название! Теперь это «Очередь заказов», и пользоваться им смогут не только повара и сборщики заказов на кухне, но и гости в зале. Расскажем про все нововведения по порядку.

Посетители отслеживают готовность блюд в электронной очереди

ab8439dc-5cfe-4968-ae58-748cc25509b7

Для этого вам не нужно отдельное ПО — в приложении появился режим «Зал». Посетитель увидит номер своего заказа на телевизоре и подойдет к стойке, чтобы забрать его. Кассиру не придется искать гостя в зале. А еще на экране вы можете показывать рекламу: действующие акции, сезонные предложения и т.п.

Повар сам выбирает, как группировать блюда и заказы на экране

В привычном режиме «Кухня» можно выбрать 3 режима отображения:

09ddfdd6-44c6-4c3b-979a-951b2525c991

  • по заказам - удобно для фастфуда. Повара видят номер заказа и все блюда, которые входят в него, а сборщик легко отмечает укомплектованный и выданный заказ в одно касание.
  • по отдельности — оптимально для маленьких кафе с небольшим ассортиментом. Повар видит каждое заказанное блюдо отдельной плашкой без группировки.
  • по блюдам — для заведений с большой кухней и экраном повара на телевизоре. Персонал видит общее количество каждого блюда и отмечает готовность сканированием чека.

9c855669-b85e-4107-87cc-3a887c86c063

Работать с заказами на планшете стало еще удобнее

Поварам доступно больше статусов работы с блюдом в режиме «по заказам», которые открываются по свайпу: «В работу», «Готово», «Вернуть из готовых», «Собран», «Выдан».

Расширенный набор инструментов

Теперь пользователь может в любое время в полной мере настроить экран «под себя»:

  • Выбрать участки производства и точку продаж.
  • Показывать фото у блюд или скрывать звуковой сигнал.
  • Настроить сортировку плашек на экране: по времени просрочки или по времени отправки блюд на кухню.
  • Выбрать нужный фильтр по состоянию: блюда или заказы в работе, готовые, отложены. В отложенных пользователь сможет видеть блюда с курсом подачи и из доставки.

С быстрой подготовкой к работе поможет автозапуск приложения

Раньше в начале дня, помимо включения устройства и загрузки приложения, ежедневно нужно было вводить логин и пароль. Теперь все решается проще. При первой авторизации указываете код устройства в карточке оборудования. После этого авторизация будет проходить сама собой, без всякого участия пользователя – включаете устройство и занимаетесь другими делами.

Как произойдет обновление

Приложение обновится в течение недели с 16 по 22 ноября. Чтобы оно исправно заработало, вам нужно будет снова «залогиниться» в нем. Без паники — все просто! Подробнее расскажем в следующей новости.

Полезно знать:

Последние новости
Уведомления на кухню и статусы заказов для гостей: легко настроить в Presto на Android

Теперь приложение поддерживает Монитор для клиентов, Монитор для производства и отправку чеков на кухню.

Где скачать СБИС Монитор для производства

Приложения для поваров нет в Google Play? Установите его из Saby AppMarket.

Киоск самообслуживания — сэкономит расходы на зарплаты

Давно хотите, чтобы клиенты сами оформляли заказ, как в Макдоналдсе? Тогда киоск самообслуживания это то, что вам нужно!

Разделили «Очередь заказов» для вашего удобства

«Очередь заказов» разделили на два отдельных приложения — Монитор для производства и Монитор для клиентов. Выберите наиболее подходящее.

Как авторизоваться после обновления «Экрана повара»

ВНИМАНИЕ! В течение недели с 16 по 22 ноября обновится «Экран Повара». Чтобы приложение исправно заработало, вам нужно будет снова «залогиниться». Без паники — все просто!

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее