В течение недели с 16 по 22 ноября произойдет обновление «Экрана повара». Чтобы приложение исправно заработало, вам нужно будет снова «залогиниться» в нем. Без паники — все просто!
В день обновления на экране повара появится пятизначный код и небольшая инструкция.
Вам нужно будет зайти в настройки фронт офиса и выполнить все, как описано в инструкции или в скриншоте ниже.
ВАЖНО! Ввести код в настройки сможет только пользователь с правами администратора и выше.
Как только код будет введен, приложение начнет работать с минуту на минуту. Это нужно будет сделать только один раз и больше никаких логинов-паролей.😉
Если у вас не подключено автообновление, то новое приложение можно будет скачать по ссылке.
Теперь приложение поддерживает Монитор для клиентов, Монитор для производства и отправку чеков на кухню.
Приложения для поваров нет в Google Play? Установите его из Saby AppMarket.
Давно хотите, чтобы клиенты сами оформляли заказ, как в Макдоналдсе? Тогда киоск самообслуживания это то, что вам нужно!
«Очередь заказов» разделили на два отдельных приложения — Монитор для производства и Монитор для клиентов. Выберите наиболее подходящее.
Теперь мобильное приложение будет работать в двух режимах — для кухни и для зала.