Экономьте время на проверке общения менеджеров с клиентами. Теперь разбирать записи еще проще и быстрее — мы детализировали аудиодорожку. На ней отображается динамика и интенсивность разговора: где шел активный разговор, а где было затишье из-за заминок менеджера или удержания.
Откройте карточку звонка и прослушайте звонок. При разборе на длинной записи будет легче перейти сразу к «острым» моментам — без запоминаний минут и секунд.
Подробнее о работе с записями телефонных разговоров читайте в инструкции.
Saby (СБИС) покажет ошибки и даст рекомендации, как исправить.
Поздравляем тех, кто может заставить цифры петь, танцевать и, главное, сходиться!
Оформляйте карточку в стиле компании, настраивайте каналы для связи и отправляйте клиентам ссылку.
Рекомендуем завершать проведение платежей до 17:00 мск
Теперь процесс легко автоматизировать.