Подробная аудиодорожка поможет разобрать звонок

24 мая'22

Экономьте время на проверке общения менеджеров с клиентами. Теперь разбирать записи еще проще и быстрее — мы детализировали аудиодорожку. На ней отображается динамика и интенсивность разговора: где шел активный разговор, а где было затишье из-за заминок менеджера или удержания.

Откройте карточку звонка и прослушайте звонок. При разборе на длинной записи будет легче перейти сразу к «острым» моментам без запоминаний минут и секунд.

ff6e4ae3-52d7-47d9-93fb-e6c38fd57859

Подробнее о работе с записями телефонных разговоров читайте в инструкции.

Последние новости
СФР введет единые регистрационные номера

Исправлять номера в отчетах вручную не придется — СБИС все сделает за вас.

Экспресс-курс по учету зарплаты и кадров: идет набор на май

Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость 2500 ₽.

Saby OFD — больше, чем оператор фискальных данных

Сервис входит в топ-5 крупнейших ОФД России по версии CNews Analytics.

Акции и скидки: легкий поиск, наглядный анализ и удобные настройки

Обновили раздел, чтобы вам было еще проще и комфортнее работать с программами лояльности.

Saby Clients — для салонов и компаний сферы услуг

Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс и ничего лишнего.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее