Экономьте время на проверке общения менеджеров с клиентами. Теперь разбирать записи еще проще и быстрее — мы детализировали аудиодорожку. На ней отображается динамика и интенсивность разговора: где шел активный разговор, а где было затишье из-за заминок менеджера или удержания.
Откройте карточку звонка и прослушайте звонок. При разборе на длинной записи будет легче перейти сразу к «острым» моментам — без запоминаний минут и секунд.
Подробнее о работе с записями телефонных разговоров читайте в инструкции.
Исправлять номера в отчетах вручную не придется — СБИС все сделает за вас.
Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость — 2500 ₽.
Сервис входит в топ-5 крупнейших ОФД России по версии CNews Analytics.
Обновили раздел, чтобы вам было еще проще и комфортнее работать с программами лояльности.
Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс — и ничего лишнего.