Saby Buhta: все для обслуживающих бухгалтерий

20 апреля'22

Мы создали специальный онлайн-сервис для обслуживающих бухгалтерий, которые полностью ведут учет за своих клиентов. С Saby Buhta вам будет удобно контролировать процессы по всем клиентам и организовывать индивидуальную работу с каждым из них.

Выбирайте оптимальную для вас схему

  • Работайте вместе с клиентами. В Saby Buhta для каждого из них будет создан отдельный личный кабинет в СБИС. Просто настройте права, чтобы компании сами могли выполнять некоторые действия: заводить первичную документацию, подписывать отчеты и т.д.
  • Разрешите просмотр. Предпочитаете открытость, готовы взаимодействовать и отвечать на вопросы, но опасаетесь, что действия клиента могут стать причиной ошибки? Предоставьте ему доступ для просмотра документов, задач и отчетов.
  • Делайте все сами. Технология вашей работы не предполагает, что клиент будет что-то делать или видеть? Закройте ему доступ в личный кабинет. Все действия будут производить только ваши сотрудники.

Все клиенты под рукой в одном окне. Перейти в личный кабинет любого из них и получить всю информацию по компании вы сможете через карточку договора.

9b4e1484-a6e7-4f64-a7eb-cfbdf6cb2ea5

Коммуникации с клиентами

Больше не придется скачивать сканы накладных, счетов, чеков и платежек из электронной почты, Вайбера или Телеграма и заводить их в программу. Всю первичку и другие документы клиент загрузит в СБИС сам, а вы будете работать с ними в его личном кабинете.

Все вопросы сможете обсудить с клиентом по видеозвонку или в чате документа. Это удобно, если вы хотите получить дополнительную информацию по нему или что-то уточнить.

Организуйте процессы и контролируйте результат

Распределите зоны ответственности между сотрудниками. В несколько кликов закрепляйте за ними определенные участки учета или клиентов. Каждый бухгалтер будет видеть информацию только по своим компаниям, а руководитель — по всем:

  • Календарь. Покажет все ваши задачи по клиентам, включая отчетность и учет. Настройте  его под себя — например, поставьте напоминания о днях рождения директоров фирм или запланируйте оплату аренды.

df4cd3c3-262e-4779-89d2-3ccadac385c6

  • Требования. Собраны по всем организациям. Их можно отфильтровать по компании или ответственному бухгалтеру. Переходите к нужному требованию в один клик и начинайте обработку.

fe9e13dc-d6d6-4613-9927-7b2caa07de0c

  • Сверки с бюджетом. Представлены сведения для всех клиентов, с которыми вы работаете. Кликайте на любую и узнавайте полную детализацию по каждому клиенту.

697b7e33-21e9-4eb9-b0b6-733589a9f557

  • Контроль. Позволит руководителю проверить, как работают сотрудники. Информацию по всем задачам можно отфильтровать по клиентам или ответственным бухгалтерам.

cfaae1b3-9e8c-41a6-a29c-96a7507316ce

Схемы тарификации

Чтобы пользоваться этим функционалом подключите тариф Saby Buhta (5000 ₽), а также приобретите лицензии для своих клиентов по одной из следующих схем:

  • Поштучные лицензии со скидкой от 50%. Этот вариант подходит для постепенного перевода клиентов на СБИС, а также если вы работаете на тарифе «Уполномоченная бухгалтерия».
  • Корпоративный тариф. Этот вариант выгоден при оперативном переводе клиентов на СБИС.

Если клиенту, кроме бухгалтерии и отчетности, нужны дополнительные лицензии (ОФД, Розница, Presto), то он может подключить их напрямую в свой личный кабинет.

Как подключить

Хотите начать работать с Saby Buhta? Пишите в комментариях или на почту sv.sergeev@msk.tensor.ru. Больше информации о новом сервисе — на нашем вебинаре по Saby Buhta.

Последние новости
СБИС
20 ноября'24
Лента меняет поставщиков EDI/ЭДО и выбирает Saby

Партнерам сети — специальные условия по подключению наших сервисов.

Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Работаете в Saby Docs? Поделитесь мнением

Ответьте на вопросы, чтобы мы сделали приложение по работе с ЭДО лучше.

Конференция «Налоговая реформа — 2025» в Москве: участие бесплатно

20 ноября обсудим изменения, которые вступят в силу с нового года.