Мы создали специальный онлайн-сервис для обслуживающих бухгалтерий, которые полностью ведут учет за своих клиентов. С Saby Buhta вам будет удобно контролировать процессы по всем клиентам и организовывать индивидуальную работу с каждым из них.
Работайте вместе с клиентами. В Saby Buhta для каждого из них будет создан отдельный личный кабинет в СБИС. Просто настройте права, чтобы компании сами могли выполнять некоторые действия: заводить первичную документацию, подписывать отчеты и т.д.
Разрешите просмотр. Предпочитаете открытость, готовы взаимодействовать и отвечать на вопросы, но опасаетесь, что действия клиента могут стать причиной ошибки? Предоставьте ему доступ для просмотра документов, задач и отчетов.
Делайте все сами. Технология вашей работы не предполагает, что клиент будет что-то делать или видеть? Закройте ему доступ в личный кабинет. Все действия будут производить только ваши сотрудники.
Все клиенты под рукой в одном окне. Перейти в личный кабинет любого из них и получить всю информацию по компании вы сможете через карточку договора.

Больше не придется скачивать сканы накладных, счетов, чеков и платежек из электронной почты, Вайбера или Телеграма и заводить их в программу. Всю первичку и другие документы клиент загрузит в СБИС сам, а вы будете работать с ними в его личном кабинете.
Все вопросы сможете обсудить с клиентом по видеозвонку или в чате документа. Это удобно, если вы хотите получить дополнительную информацию по нему или что-то уточнить.
Распределите зоны ответственности между сотрудниками. В несколько кликов закрепляйте за ними определенные участки учета или клиентов. Каждый бухгалтер будет видеть информацию только по своим компаниям, а руководитель — по всем:
Календарь. Покажет все ваши задачи по клиентам, включая отчетность и учет. Настройте его под себя — например, поставьте напоминания о днях рождения директоров фирм или запланируйте оплату аренды.

Требования. Собраны по всем организациям. Их можно отфильтровать по компании или ответственному бухгалтеру. Переходите к нужному требованию в один клик и начинайте обработку.

Сверки с бюджетом. Представлены сведения для всех клиентов, с которыми вы работаете. Кликайте на любую и узнавайте полную детализацию по каждому клиенту.

Контроль. Позволит руководителю проверить, как работают сотрудники. Информацию по всем задачам можно отфильтровать по клиентам или ответственным бухгалтерам.

Чтобы пользоваться этим функционалом подключите тариф Saby Buhta (5000 ₽), а также приобретите лицензии для своих клиентов по одной из следующих схем:
Поштучные лицензии со скидкой от 50%. Этот вариант подходит для постепенного перевода клиентов на СБИС, а также если вы работаете на тарифе «Уполномоченная бухгалтерия».
Корпоративный тариф. Этот вариант выгоден при оперативном переводе клиентов на СБИС.
Если клиенту, кроме бухгалтерии и отчетности, нужны дополнительные лицензии (ОФД, Розница, Presto), то он может подключить их напрямую в свой личный кабинет.
Хотите начать работать с Saby Buhta? Пишите в комментариях или на почту sv.sergeev@msk.tensor.ru. Больше информации о новом сервисе — на нашем вебинаре по Saby Buhta.