Saby Buhta: все для обслуживающих бухгалтерий

20 апреля'22
Мы создали специальный онлайн-сервис для обслуживающих бухгалтерий, которые полностью ведут учет за своих клиентов. С Saby Buhta вам будет удобно контролировать процессы по всем клиентам и организовывать индивидуальную работу с каждым из них.

Выбирайте оптимальную для вас схему

  • Работайте вместе с клиентами. В Saby Buhta для каждого из них будет создан отдельный личный кабинет в СБИС. Просто настройте права, чтобы компании сами могли выполнять некоторые действия: заводить первичную документацию, подписывать отчеты и т.д.
  • Разрешите просмотр. Предпочитаете открытость, готовы взаимодействовать и отвечать на вопросы, но опасаетесь, что действия клиента могут стать причиной ошибки? Предоставьте ему доступ для просмотра документов, задач и отчетов.
  • Делайте все сами. Технология вашей работы не предполагает, что клиент будет что-то делать или видеть? Закройте ему доступ в личный кабинет. Все действия будут производить только ваши сотрудники.
Все клиенты под рукой в одном окне. Перейти в личный кабинет любого из них и получить всю информацию по компании вы сможете через карточку договора.

Коммуникации с клиентами

Больше не придется скачивать сканы накладных, счетов, чеков и платежек из электронной почты, Вайбера или Телеграма и заводить их в программу. Всю первичку и другие документы клиент загрузит в СБИС сам, а вы будете работать с ними в его личном кабинете.
Все вопросы сможете обсудить с клиентом по видеозвонку или в чате документа. Это удобно, если вы хотите получить дополнительную информацию по нему или что-то уточнить.

Организуйте процессы и контролируйте результат

Распределите зоны ответственности между сотрудниками. В несколько кликов закрепляйте за ними определенные участки учета или клиентов. Каждый бухгалтер будет видеть информацию только по своим компаниям, а руководитель — по всем:
  • Календарь. Покажет все ваши задачи по клиентам, включая отчетность и учет. Настройте  его под себя — например, поставьте напоминания о днях рождения директоров фирм или запланируйте оплату аренды.
  • Требования. Собраны по всем организациям. Их можно отфильтровать по компании или ответственному бухгалтеру. Переходите к нужному требованию в один клик и начинайте обработку.
  • Сверки с бюджетом. Представлены сведения для всех клиентов, с которыми вы работаете. Кликайте на любую и узнавайте полную детализацию по каждому клиенту.
  • Контроль. Позволит руководителю проверить, как работают сотрудники. Информацию по всем задачам можно отфильтровать по клиентам или ответственным бухгалтерам.

Схемы тарификации

Чтобы пользоваться этим функционалом подключите тариф Saby Buhta (5000 ₽), а также приобретите лицензии для своих клиентов по одной из следующих схем:
  • Поштучные лицензии со скидкой от 50%. Этот вариант подходит для постепенного перевода клиентов на СБИС, а также если вы работаете на тарифе «Уполномоченная бухгалтерия».
  • Корпоративный тариф. Этот вариант выгоден при оперативном переводе клиентов на СБИС.
Если клиенту, кроме бухгалтерии и отчетности, нужны дополнительные лицензии (ОФД, Розница, Presto), то он может подключить их напрямую в свой личный кабинет.

Как подключить

Хотите начать работать с Saby Buhta? Пишите в комментариях или на почту sv.sergeev@msk.tensor.ru. Больше информации о новом сервисе — на нашем вебинаре по Saby Buhta.
Последние новости
Успейте прокачать навыки закупок и сэкономить 15% на обучении
Не откладывайте решение: скидка действует только до 30 апреля.
7 апреля возможны сбои в работе с ЕГАИС
Обработка документов может проходить с ошибками или занимать больше времени.
Промежуточная бухгалтерская отчетность — уже в Saby
Направлять ее в налоговую должны компании из утвержденного Правительством РФ списка.
Указывайте разные составы блюд для разных периодов и точек продаж
А отчет «Сравнение версий» покажет, как менялась себестоимость.