Мы создали специальный онлайн-сервис для обслуживающих бухгалтерий, которые полностью ведут учет за своих клиентов. С Saby Buhta вам будет удобно контролировать процессы по всем клиентам и организовывать индивидуальную работу с каждым из них.
Все клиенты под рукой в одном окне. Перейти в личный кабинет любого из них и получить всю информацию по компании вы сможете через карточку договора.
Больше не придется скачивать сканы накладных, счетов, чеков и платежек из электронной почты, Вайбера или Телеграма и заводить их в программу. Всю первичку и другие документы клиент загрузит в СБИС сам, а вы будете работать с ними в его личном кабинете.
Все вопросы сможете обсудить с клиентом по видеозвонку или в чате документа. Это удобно, если вы хотите получить дополнительную информацию по нему или что-то уточнить.
Распределите зоны ответственности между сотрудниками. В несколько кликов закрепляйте за ними определенные участки учета или клиентов. Каждый бухгалтер будет видеть информацию только по своим компаниям, а руководитель — по всем:
Чтобы пользоваться этим функционалом подключите тариф Saby Buhta (5000 ₽), а также приобретите лицензии для своих клиентов по одной из следующих схем:
Если клиенту, кроме бухгалтерии и отчетности, нужны дополнительные лицензии (ОФД, Розница, Presto), то он может подключить их напрямую в свой личный кабинет.
Хотите начать работать с Saby Buhta? Пишите в комментариях или на почту sv.sergeev@msk.tensor.ru. Больше информации о новом сервисе — на нашем вебинаре по Saby Buhta.
Партнерам сети — специальные условия по подключению наших сервисов.
Избавьтесь от бумажной волокиты.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Ответьте на вопросы, чтобы мы сделали приложение по работе с ЭДО лучше.
20 ноября обсудим изменения, которые вступят в силу с нового года.