С 1 января 2020 г. государство ввело электронные трудовые книжки. Теперь сведения о трудовой деятельности должны храниться на серверах Пенсионного фонда, а работодатели — передавать в госорган еще один отчет. Это нововведение вызвало много вопросов: как перейти на ЭТК и как сдавать отчет? На самые частые из них мы ответили на вебинаре «Электронные трудовые книжки».
Не успели на вебинар в прямом эфире? Не беда. Смотрите в записи.
На вебинаре рассказываем:
В этом файле ответы на вопросы зрителей вебинара.
Больше информации
Работайте со справками на отдельной странице. Заполняйте 2-НДФЛ по данным платежек или ведомостей.
Проверяйте сведения для ЕФС-1 из карточки сотрудника. Оформляйте заявление о переходе на ЭТК по новым правилам Минтруда.
Вносите новые записи о переименовании организации, установлении/присвоении новой квалификации или запрете занимать должность.
Создавайте все отчеты о сотрудниках из одного раздела.
Во всех версиях СБИС отчет в актуальном формате — спокойно создавайте и отправляйте. Если загружаете из своей программы, СБИС сам разберется с форматом.