СБИС завоевал рынок как система электронной отчетности. Но он уже давно больше, чем отчетность. Больше, чем учет. Больше, чем документооборот. Это целая экосистема, объединяющая людей, компании и задачи.
Сегодня наша цель — помочь вам проще, эффективнее и быстрее автоматизировать все процессы в компании. Для этого мы разработали новую линейку приложений Saby. И это уже совсем другая птица.
Слово Saby не фантазийное и несет глубокий смысл. Saby — одна из 4 составляющих японской философии «ваби — саби — юген — сибуй». Этот термин многогранен, его сложно перевести однозначно. Если кратко, саби — это красота в простоте. Что очень созвучно нашим принципам и ценностям. Saby — это вдумчивый подход, лаконичность, функциональность без сложных механизмов и лишних деталей.
Главное отличие СБИС от конкурентов — принцип единого окна. Один раз зарегистрировался — и управляешь бизнесом в одной системе. В общем интерфейсе обмениваешься документами, отправляешь отчеты, ведешь бухгалтерский учет, рассчитываешь зарплату, участвуешь в торгах, общаешься с коллегами и т.д.
Но это не всегда бывает удобно пользователям с узкими задачами: бухгалтеру, кадровику, специалисту по закупкам. Именно для них мы придумали экосистему профильных приложений Saby.
Бухгалтерия и отчетность
Персонал и коммуникации
Для ритейла и HoReCa
Для B2B-бизнеса
Чтобы начать работать в Saby, устанавливать ничего не нужно. Просто перейдите по ссылке нужного приложения и авторизуйтесь, как обычно, или выберите его в личном кабинете на online.sbis.ru.
СБИС или Saby?
Ограничений нет. Выбирайте сами. Небольшим компаниям удобнее работать в СБИС. Здесь сотрудники, которые часто отвечают за несколько разных задач, смогут легко переключаться между ними в одном окне. Крупным предприятиям, где каждый сотрудник, как правило, сосредоточен на узком участке, мы рекомендуем Saby. Специалист перейдет в профильное приложение и не будет отвлекаться на «лишние» элементы интерфейса. Бухгалтер — в Saby Bu, кадровик — в Saby Staff и т.д.
Saby — это платно?
Доплачивать и докупать ничего не нужно. Все, что вам было доступно в СБИС, будет доступно и в Saby, и наоборот. Например, если вы подключили тариф ЭДО, то документы можно отправлять как из СБИС, так и из Saby Docs. При расчете начисления данные по отправкам суммируются.
Нужно заключать дополнительные соглашения для использования приложений?
Нет.
Данные в СБИС и в Saby общие? Будет ли в приложениях больше возможностей по функционалу?
СБИС и Saby работают в едином пространстве данных. Если вы оформили документ в СБИС, то найдете его и в Saby. И наоборот, eсли отправили отчет в Saby, увидите его в СБИС.
В приложениях Saby возможности шире. Там гораздо больше пространства, хотя базовый функционал СБИС и Saby общий. Например, в Saby Docs проще подключать роуминг, аннулировать документы, реестры входящих и исходящих размещены на главной странице.
В общем, пробуйте, обсуждайте, хвалите и критикуйте. Нам важна любая обратная связь.
Долгожданное приложение Presto Waiter уже в App Store.
Добавьте отзывы с 11 популярных площадок на страницу своего заведения и привлекайте больше гостей.
Рассказываем о новых возможностях.
Храните и управляйте корпоративными документами с любого мобильного устройства.
Эффективные деловые коммуникации — теперь прямо в вашем смартфоне.