Топ-7 популярных вопросов по воинскому учету в организациях
С 1 ноября 2024 года в России начали формировать Единый электронный реестр воинского учета согласно Постановлению Правительства. Процесс постепенный, но цель ясна: к 1 января 2026 реестр должен заработать в полную силу. Для работодателей это значит одно: теперь как никогда важно вести учет военнообязанных сотрудников строго по правилам. Иначе — штрафы до сотен тысяч рублей.
Но что делать, если ситуация не вписывается в идеальные примеры из методичек?
1. У сотрудника разные адреса — по прописке и по факту проживания. Куда подавать сведения?
2. Сотруднику больше 30 лет и у него только приписное. Как его учитывать?
3. Основной ответственный в отпуске, его заменяет другой. Если случится ошибка — кто в ответе?
4. В военном билете вырвана страница и вручную исправлены данные. Действителен ли такой военный билет и что с ним делать.
Сотрудник с двумя гражданствами: России и Узбекистана. Нужно ли подавать сведения?
Организация ведет деятельность в одном регионе, а зарегистрирована в другом. Куда вставать на учет и отчитываться?
Если военкомат не поставил в плане работ сроки сдачи отчетности, как действовать?
И это — лишь малая часть ситуаций, с которыми сталкиваются работодатели.
Ответы на эти и десятки других непростых вопросов вы получите на курсе «Воинский учет для бизнеса».
Чтобы не попасть под штраф до 500 000 ₽ из-за формальной ошибки.*
Чтобы систематизировать работу и не разбираться в правилах каждый раз заново.**
Чтобы уверенно пройти проверку со стороны военкомата или прокуратуры
✔ 5 содержательных видеоуроков — без воды, только по делу.
✔ Живой вебинар с экспертами 24 мая в 11:00 — разберем нестандартные кейсы и ответим на вопросы.
✔ Готовые шаблоны и чек-листы.
✔ Поддержка в канале закрытой группы — вы не останетесь один на один с вашими вопросами.