Новая форма УПД для маркировки и прослеживаемости с 1 апреля

27 февраля'25
С 22 января 2025 года действует новый формат УПД 5.03. Согласно Приказу ФНС перейти на него необходимо до 1 апреля, если вы используете формат 5.01.

Что изменилось

  • Теперь в имени файла для обозначения наличия товара вместо MARК и PROS используются цифры: 1 — присутствует, 0 — отсутствует. Подробнее — в Приказе ФНС.
  • Добавлен новый элемент обозначения маркировки для передачи сведений о количестве товаров с объемно-сортовым учетом (ОСУ) — «КолВедМарк». Используется в сочетании с тегом «ГТИН».
  • Добавлены новые ставки НДС 5 и 7%, которые могут применять налогоплательщики на УСН.
  • Стоимость товара без НДС, подлежащего прослеживаемости, теперь можно указывать с копейками (2 знака после запятой).
  • Регистрационный номер партии товара — 25–29 символов. Это позволяет использовать более короткие номера, которые ранее не принимались системой.
  • Исправлены наименования некоторых кодов элементов. Например, «ИнфПродЗаГосКазн» теперь — «ИнфПродЗаГоскКазн». Перед ручным заполнением УПД ознакомьтесь со всеми корректировками в Приказе ФНС.
💡
  • Если первый титул направлен до окончания периода действия формата — второй будет отправлен в том же виде.
  • Исправленный или корректировочный документ отправляется в действующем на момент отправки формате. Независимо от того, когда и в каком формате начался или завершился документооборот.

Как подготовиться

  • Если вы готовы перейти на формат 5.03 с 5.01, сделать это можно в настройках личного кабинета. В разделе «Документы» в карточке организации выберите тип УПД при формировании реализации — Приказ ЕД-7-26/1032@ от 15.11.2024.
💡
Для настройки визуализации и актуализации обработки документов обратитесь к своему менеджеру.
Подробнее — в базе знаний.
Последние новости
Переход на УПД версии 5.03 в личном кабинете с 18 марта
с 1 апреля отправить документы в старой версии формата будет невозможно.
Покажем расхождения даже по бумажным актам сверки
Не важно, в каком формате вы получили акт — просто нажмите кнопку «Сверить».
Упростили отправку документов клиентам «Контура»
Больше не нужно заранее предлагать им настроить роуминг.
Быстрый доступ к документу и вложениям по API ЭДО
Изменили логику работы ссылки Документ.СсылкаДляНашаОрганизация.