Настройте дополнительные поля для входящих документов

18 января'23

Бывает, нужны дополнительные сведения, которые не предусмотрены стандартной формой входящего документа. Например, подробное описание товара или номер машины курьера, чтобы организовать проезд. Теперь в СБИС вы можете задавать дополнительные поля для входящих документов, а ваши контрагенты будут их заполнять.

Как это работает

Вы просто настраиваете нужное вам доп. поле для конкретного типа входящего документа в разделе «Настройки/Формы» в соответствии с инструкцией. Когда ваш контрагент заводит в СБИС этот документ и выбирает вашу компанию в качестве адресата, дополнительное поле появляется у него в форме. Доп. поля могут быть обязательными или необязательными, в них можно задавать значения по умолчанию и переменные.

38cc9062-812a-4854-9865-f735a2ffb4bf

Дополнительные поля можно задавать для входящих документов: заказа, подтверждения заказа, уведомления об отгрузке, акта приемки, УПД, УКД, счета-фактуры, акта выполненных работ и согласования цен.

В зависимости от задач вы можете выбрать тип поля

  • «Текст»для ввода короткого текста, например адреса.
  • «Многострочный текст»для ввода текста на нескольких строках с кликабельными ссылками. Например, комментария или описания.
  • «Маска»для ввода данных в определенном формате, например IP-адреса или СНИЛС.
  • «Число»для числовых значений: количества, суммы, расстояния и др.
  • «Дата/Период»для ввода, например, срока действия договора или даты выдачи сертификата.
  • «Список» для возможности выбрать значение из заранее заданного списка. Например, способ оплаты или характеристику товара.
  • «Флаг», «Группа флагов» — позволяет отметить флагом нужный параметр. Например, выбрать систему налогообложения.
  • «Логическое» для значений типа «Да»/«Нет».
  • «Группа»для создания группы, в которой можно объединить поля.

    9e471596-906e-46d0-af27-99f266d94e5b

Последние новости
Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс

Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.

Сообщите контрагентам, что работаете с ЭДО

Мы подготовили специальные баннеры— прикрепляйте их к деловым письмам и размещайте на сайте.

Отправляйте ЭТрН в мессенджеры или по почте

Легко делитесь накладными, даже если участник перевозки не подключен к СБИС.

Для отправки документов в роуминг подключите тариф «Обмен с контрагентами»

Каждой компании в вашем аккаунте нужна собственная лицензия ЭДО.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее