1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа

Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа

15 августа'24
18 августа запускаем обновление СБИС до версии. 24.4100. Рассказываем, что изменится.

Контакт-центр

  • Простое управление источниками в разделе «Каналы». Теперь удобно добавлять операторов и подключать соцсети, мессенджеры или виджеты прямо по кнопке «+». Больше не нужно искать в настройках — всё под рукой.
  • Быстрый поиск чатов по статусу. В разделе «Каналы» появилась сортировка: «Новые», «Ждут», «Ответили» и «Завершено». Это поможет мгновенно увидеть, какие чаты требуют вашего внимания.
  • Массовое удаление или завершение чатов. Если накопились устаревшие чаты, которые больше не нужно обрабатывать, вы можете навести порядок несколькими кликами. Перейдите в панель массовых операций
    , отметьте ненужные чаты и нажмите «Удалить».
  • Автоответы клиентам в нерабочее время. Вы можете настроить их в чате, чтобы клиенты понимали, когда ждать ответ, даже если операторы сейчас не в сети.
Последние новости
Saby
15 декабря'25
ФНС переходит на новые алгоритмы шифрования: что делать
До 1 апреля проверьте и, если нужно, обновите СКЗИ на своем устройстве.
ФНС присылает отказы на простые письма — чем поможет Saby
Добавили возможность отправить из требования пояснение с вложениями.
НДС на УСН в 2026 году: как подготовиться рознице и общепиту
Пошаговый порядок действий для упрощенцев, обязанных платить НДС с 2026 года.
Быстрая оплата задолженностей в Saby — из требования ФНС
Всего два клика — и никакого ручного ввода.
Заполняйте отчеты в Saby из таблиц Google, LibreOffice и «Мой Офис»
Теперь быстрое заполнение доступно тем, кто собирает данные в разных таблицах, а не только в Excel.