Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа

15 августа'24

18 августа запускаем обновление СБИС до версии. 24.4100. Рассказываем, что изменится.

Контакт-центр

  • Простое управление источниками в разделе «Каналы». Теперь удобно добавлять операторов и подключать соцсети, мессенджеры или виджеты прямо по кнопке «+». Больше не нужно искать в настройках — всё под рукой.

7ba3aef0-bb1a-4eca-8082-fedb0354516c

  • Быстрый поиск чатов по статусу. В разделе «Каналы» появилась сортировка: «Новые», «Ждут», «Ответили» и «Завершено». Это поможет мгновенно увидеть, какие чаты требуют вашего внимания.
  • Массовое удаление или завершение чатов. Если накопились устаревшие чаты, которые больше не нужно обрабатывать, вы можете навести порядок несколькими кликами. Перейдите в панель массовых операций 1a726068-5ff0-4813-b71b-f959d027226c, отметьте ненужные чаты и нажмите «Удалить».
  • Автоответы клиентам в нерабочее время. Вы можете настроить их в чате, чтобы клиенты понимали, когда ждать ответ, даже если операторы сейчас не в сети.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Работаете в Saby Docs? Поделитесь мнением

Ответьте на вопросы, чтобы мы сделали приложение по работе с ЭДО лучше.

Конференция «Налоговая реформа — 2025» в Москве: участие бесплатно

20 ноября обсудим изменения, которые вступят в силу с нового года.

Новые возможности по работе с КУДиР на УСН/ЕСХН

Выделяйте НДС отдельной строкой и переходите в первичный документ прямо из книги учета.

Переводите бухучет из 1С 7.7 в Saby Bu

1С 7.7 больше не обновляется — переходите в Saby Bu, чтобы учитывать в работе все изменения.