В небольших организациях можно составить план работ просто так, без какой-либо структуры. Но в крупных компаниях такой способ не пройдет. Если каждый руководитель будет создавать неограниченное количество планов, они будут выглядеть как бессистемное множество.
Чтобы крупные компании даже с очень сложной организационной структурой могли содержать свои планы работ в порядке, мы внедрили в СБИС концепцию объектов планирования.
Что это такое
Объект планирования — это та точка, по которой должен быть создан план работ. Объекты можно настроить по-разному, в зависимости от того, как организована работа в вашей компании.
Как настроить
Как использовать
После того как справочник объектов планирования настроен, можно приступать к созданию самих планов. Теперь они будут сгруппированы по объектам планирования. Например, задачи конструкторов, технологов и инженеров привязаны к выпускаемым продуктам. Закупщики выполняют работы, запланированные на отдел. А каждому менеджеру по продажам планы ставятся по-отдельности.
Подробнее о настройке объектов планирования читайте в базе знаний.
Остались вопросы? Задайте из в группе «Бизнес-процессы, проекты, задачи»
Два клика — и все дела под контролем даже во время вашего отсутствия.
Используйте таймер для точной фиксации времени. Для крупных проектов указывайте общее время работы.
Оптимизируйте работу со складскими документами и контролируйте цепочку бизнес-процессов с деревом связей.
Закрывайте или переназначайте однотипные задачи и подписывайте документы в пару кликов.
Рассказываем, как и где теперь редактировать шаблоны совещаний и отдельные события.