Мы доработали раздел «Рабочее место». Теперь у самого сотрудника, администратора и руководителя организации больше возможностей для контроля технического оснащения рабочих процессов.
Отметить компьютер как рабочее место может сам сотрудник на своей странице. Если таких устройств несколько, можно обозначить несколько рабочих мест, а при необходимости — исключить компьютер из списка.
Также выбрать компьютер как рабочее место сотрудника может администратор через раздел «Настройки/Рабочие места» — по инструкции. Затем сотрудник должен подтвердить рабочий статус устройства.
Здесь же, на вкладке «Вне помещений», сисадмин сможет закрепить рабочие места за конкретными зданиями, кабинетами, офисами и т. п.
Как изменить настройку прав, читайте в базе знаний.
Настройки можно установить для сотрудника или роли.
Разграничьте уровень доступа — к примеру, заместители смогут планировать отпуска руководителям, но не оформлять их.
Смотрите, как идут дела на работе у каждого из ваших сотрудников.
Для каждого приложения можно настроить, какие роли и сотрудники могут его использовать.
В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.