Когда импорт из внешней CRM-системы завершен, проверьте результат. Для этого найдите загруженные данные и, если нужно, вручную исправьте сведения или этапы обработки. Чтобы найти объекты, воспользуйтесь строкой поиска и фильтром. При этом учитывайте
Чтобы работать с клиентской базой, вести продажи и контролировать работу менеджеров, настройте Saby CRM. Загрузить данные в Saby Добавить поля в форму карточки клиента Включить защиту контактных данных Подключить телефонию Настроить
Saby можно подключить к amoCRM, чтобы переносить данные о компаниях, продажах, сделках и событиях. Получите секретный ключ и ID интеграции для авторизации в Saby, затем установите соединение с amoCRM с помощью мастера настройки. Получить ключ и ID
Чтобы загрузить данные о компаниях, продажах, сделках и событиях из Мегаплан в CБИС, установите соединение. 1. В разделе «Настройки» откройте «Интеграции». 2. Нажмите и выберите «Мегаплан». 3. Введите название подключения. Вставьте адрес
Узнать о возможных ошибках загрузки можно из уведомления и в настройках подключения. Как подключить уведомления? Из уведомления Оповещения придут в личный кабинет Saby или на email — в зависимости от того, какой способ вы выбрали. Откройте
Чтобы начать вести клиентскую базу и создавать сделки в Saby CRM: 1. Убедитесь, что в аккаунте организации выбрана конфигурация «Предприятие». 2. Добавьте сотрудников, дайте им доступ в Saby и назначьте каждому роль менеджера, руководителя отдела
Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки ...стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные
В Saby настроены три типа событий: «Звонок», «Письмо», «Встреча». С их помощью менеджер планирует ...общение с клиентом. Вы можете добавить свои типы, например, если сотрудники проводят презентации или видеозвонки. Чтобы менеджеры могли создавать
Воронка продаж — набор этапов, по которым менеджер ведет клиента от момента знакомства с продуктом до покупки. В Saby есть стандартная воронка продаж с этапами: «Новый», «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Используйте ее,
Во время работы с клиентом менеджер отправляет коммерческое предложение, опросный лист, презентацию. Настройте шаблон ...чтобы сотрудники не тратили время на поиск документов и составление письма. Когда менеджер выберет шаблон, Saby сформирует
Если вы уже работали в другой CRM-системе или вели базу клиентов в Excel или 1С, при переходе в Saby загрузите данные. Откуда и какие данные можно перенести Базу клиентов Базу клиентов Сделки Этапы продаж События
Клиенту можно отправить онлайн-документ: анкету, опросный лист, коммерческое предложение. Получатель откроет его, заполнит прямо ...и отправит обратно. Ответ прикрепится к сделке. Создайте, оформите и опубликуйте онлайн-документ, чтобы менеджер
Настройте скрипт в Saby, чтобы менеджер вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Создавайте ...с узкой тематикой, чтобы было удобно управлять ими и анализировать статистику. Сначала создайте скрипт и укажите его цели. Затем добавьте этапы
Чтобы защитить данные о клиентах, включите маскировку. Даже если менеджер скачает базу, телефонов и других контактов в ней не будет — сведения не попадут к посторонним. Как работает маскировка Полностью открытыми остаются только контакты ваших
Для продвижения бизнеса вы запускаете рекламу в соцсетях, мессенджерах, на различных сайтах. Клиент оставляет ...— Saby создает сделку. Укажите, как входящий поток сделок будет распределяться по сотрудникам. Руководителю не придется контролировать