Saby EDI: автоматизируйте обмен заказами, прайсами и УПД
4 октября'23
Обмен заказами и прайсами на бумаге отнимает все больше времени, а ошибки выводят из себя? Решение есть: подключите Saby EDI.
Saby EDI — идеальный сервис для поставщиков
Ускоренная обработка заказов:автоматизированный обмен документами избавит от рутины.
Легкое согласование цен: если прайс меняется, система передаст его вашим партнерам.
Меньше штрафов за недопоставку: в Saby вы легко контролируете поставки и сроки по ним.
Быстрое возмещение НДС: электронные счета-фактуры проще направить в налоговую.
Все контрагенты в одном окне: торговые сети, розница и HoReCa уже с нами.
Вот что рассказывают поставщики, которые выбрали Saby:
Saby для торговых сетей — максимальные возможности
Проще работать с заказами и обрабатывать поступления: Saby сам загружает документ в вашу учетную систему и в систему поставщика, подписывает или отклоняет, учитывая расхождения при приемке.
Всегда правильные документы до приемки товара: сервис не даст отправить документ с ошибкой.
Снижение себестоимости товара за счет оптимизации товарооборота и сокращения ошибок.
Закрывающие документы соответствуют поставке: Saby найдет отклонения во входящих и сформирует «Торг-2».
Решение от пустых полок: этапы подтверждения и корректировок заказа позволяют оценить ситуацию с поставкой и дозаказать товар у другого поставщика.
Благодаря Saby EDI торговая сеть «Колорлон» оптимизировала работу с сотнями поставщиков.
Обмен с основными поставщиками торговой сети мы наладили за 4 месяца и продолжаем подключать новых.
Почему с Saby EDI надежно и выгодно
Лучшая цена — от 2 ₽ за документ.
Бесплатный Модуль 1С.
Быстрый запуск — от 2 дней.
Удобный веб-кабинет.
Машиночитаемые доверенности в едином формате 003.
Saby — крупнейший оператор EDI и ЭДО. Более 48% компаний России уже пользуются нашим сервисом. Присоединяйтесь!