Собирать мнения о заведении лучше всего горячими. Покупатель или гость оставит отзыв сразу после посещения заведения по рассылке или QR-визитке. Для этого создайте форму обратной связи — для внутреннего отзыва или сайтов-отзовиков.
Разработайте свой уникальный дизайн. Конструктор элементарен и устроен так же, как на сайтах заведения.
Вид «С кнопками» позволит распределить отзывы по типам. Если это жалоба или пожелания — отзыв направится на разбор в СБИС. Если похвала — клиент сможет опубликовать отзыв на предложенных ресурсах.
На ваш выбор 11 популярных площадок, где можно поднять рейтинг вашего заведения.
Повысьте трафик отзывов: разместите у кассы, на выходе или в другом месте заведения QR-код для обратной связи. Выберите готовый шаблон, отредактируйте или создайте собственный.
Подробнее о настройке формы обратной связи читайте в инструкции.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.