Распределяйте трафик отзывов, чтобы продвигать бизнес

7 декабря'22
Собирать мнения о заведении лучше всего горячими. Покупатель или гость оставит отзыв сразу после посещения заведения по рассылке или QR-визитке. Для этого создайте форму обратной связи — для внутреннего отзыва или сайтов-отзовиков.

Брендированная форма обратной связи

Разработайте свой уникальный дизайн. Конструктор элементарен и устроен так же, как на сайтах заведения.
  • Если хотите получать только внутренние отзывы для обработки в СБИС, выберите простой вид.
  • Вид «С кнопками» позволит распределить отзывы по типам. Если это жалоба или пожелания — отзыв направится на разбор в СБИС. Если похвала — клиент сможет опубликовать отзыв на предложенных ресурсах.
На ваш выбор 11 популярных площадок, где можно поднять рейтинг вашего заведения.

QR-визитки на любой вкус

Повысьте трафик отзывов: разместите у кассы, на выходе или в другом месте заведения QR-код для обратной связи. Выберите готовый шаблон, отредактируйте или создайте собственный.
Подробнее о настройке формы обратной связи читайте в инструкции.
Последние новости
Saby Presto на Modern Bakery | Confex в Москве — бесплатный вход
Ждем вас 25–28 марта на нашем стенде — покажем решения для пекарен и кондитерских.
Обновили раздел «Списания»
Новые фишки для быстрого оформления во фронт-офисе.
Технологии Saby для HoReCa — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейс и вдохновляйтесь.
Технологии Saby для розничного бизнеса — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейсы и вдохновляйтесь.
Продажа ювелирных изделий c 1 марта: как рознице отчитываться в ГИИС ДМДК
Рассказываем, что нужно настроить для корректных продаж.