Распределяйте трафик отзывов, чтобы продвигать бизнес

7 декабря'22

Собирать мнения о заведении лучше всего горячими. Покупатель или гость оставит отзыв сразу после посещения заведения по рассылке или QR-визитке. Для этого создайте форму обратной связи — для внутреннего отзыва или сайтов-отзовиков.

Брендированная форма обратной связи

Разработайте свой уникальный дизайн. Конструктор элементарен и устроен так же, как на сайтах заведения.

  • Если хотите получать только внутренние отзывы для обработки в СБИС, выберите простой вид.
  • Вид «С кнопками» позволит распределить отзывы по типам. Если это жалоба или пожелания — отзыв направится на разбор в СБИС. Если похвала — клиент сможет опубликовать отзыв на предложенных ресурсах.

d1fbdf98-6efe-4100-a6b5-8eeb3fae8ddd

На ваш выбор 11 популярных площадок, где можно поднять рейтинг вашего заведения.

1c200536-2e87-434b-8978-19a8229c52de

QR-визитки на любой вкус

Повысьте трафик отзывов: разместите у кассы, на выходе или в другом месте заведения QR-код для обратной связи. Выберите готовый шаблон, отредактируйте или создайте собственный.

554318e8-66cf-4de6-bc30-5ce35d20b368

Подробнее о настройке формы обратной связи читайте в инструкции.

Последние новости
СБИС
20 ноября'24
Лента меняет операторов EDI/ЭДО и выбирает Saby

Партнерам сети — специальные условия по подключению наших сервисов.

Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.