Новый раздел «Виджеты» — это готовая библиотека форм обратной связи для ваших клиентов, в которой удобно работать маркетологу, владельцам бизнеса, руководителям продаж, call-центру и т.д.
Стройте готовую подборку виджетов по вашим запросам — например, по интересующему сайту или точке продаж.
Разместите на сайте сразу несколько кнопок, чтобы клиент смог выбрать комфортный способ обращения: звонок, чат или переписку в привычных мессенджерах Telegram, VK, WhatsApp, Viber и т.д.
По каждой форме теперь можно посмотреть отчет по посещениям и откликам — легко оценивайте конверсию сайта и активность клиентов.
Из соотношения всех посетителей и откликнувшихся легко понять эффективность виджета.
Например, если клиенты мало заказывают, можете сделать кнопку доставки заметнее: оформите всплывающим окном или добавьте привлекающее сообщение.
Подробнее о настройке форм заказа для Presto и Retail, записи, брони, чата, обратной связи и звонка, отзыва и группового виджета читайте в базе знаний.
Находить лучших быстро и легко — доверьте Saby.
Если себестоимость товара увеличилась или вам нужно распродать остатки дешевле — оформите переоценку.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Вы сможете работать в новых приложениях Saby.
Фонд проводит работы по запуску Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Направляйте формы АДВ после 13 мая.