Кассовый чек в общепите: изменения с 1 марта
С 1 марта официанты и кассиры общепита обязаны сначала выдавать гостю кассовый чек, и только потом — проводить оплату.
Пречек, который обычно выдается перед оплатой, не является фискальным документом. В новом регламенте фискальный чек подтверждает предстоящую оплату услуг и гарантирует, что вся сумма заказа попадет в кассу, предотвращая налоговые нарушения.
В Saby Presto все уже настроено под новый режим работы. Проверьте, насколько готово ваше заведение:
Убедитесь, что платежи проводятся с фискальными чеками, как того требует законодательство. Настройте подтверждение оплаты: заказ будет исчезать из схемы зала и реестра счетов не сразу после печати фискального чека, а после того, как сотрудник подтвердит факт оплаты в приложении.
Выдайте официантам права на доступ к работе с кассой. Отключите экономию чековой ленты — чек всегда должен предоставляться в бумажном виде.
Обсудите важность изменений с персоналом, чтобы избежать нарушений и штрафов.
Уточните у клиента способ оплаты: картой, наличными или смешанный.
Распечатайте фискальный чек и принесите его гостю.
Примите оплату и завершите заказ вручную.
Если нужно отредактировать заказ с отпечатанным чеком, проведите изменения через чек коррекции. Подробнее о том, как принять оплату в новых условиях, читайте в базе знаний. Посмотрите запись вебинара, чтобы узнать больше о новом законе и эффективно внедрить его в ваш бизнес.