Для ухода за детьми-инвалидами их родители и опекуны имеют право на дополнительные выходные. Работодатель сам оплачивает такие дни сотрудникам, а затем подает в СФР заявление на возмещение расходов.
Создайте форму «Возмещение расходов на оплату дополнительных выходных».
Заполните количество получателей и сумму к возмещению с разбивкой по СВ и оплате выходных.

Добавьте сотрудников, за которых хотите получить возмещение.
Внесите сведения о каждом работнике и ребенке-инвалиде. Укажите количество выходных, реквизиты справки об инвалидности и приказа о дополнительном отпуске.

Неиспользованные выходные по уходу за ребенком-инвалидом не сгорают в конце месяца, а накапливаются в течение календарного года.
Сведения о таких накопленных днях и их использовании также необходимо указать в нижней части формы по сотруднику.

Больше информации об отчетности СФР ищите в базе знаний.