Сотрудник потратил свои деньги на закупку товаров, съездил в командировку или оплатил счета компании — нужно оформить авансовый отчет и возместить ему затраты. Saby сделает эту задачу максимально простой.
Быстрый учет. Готовые шаблоны и автозаполнение ускорят работу с отчетом.
Делегирование. Дайте доступ к отчету сотруднику, чтобы он заполнил его полностью, или разделите работу: коллега загрузит сканы документов, а вы — распределите расходы.
Подсказки в системе. Заполнить отчет в Saby одинаково просто как для бухгалтера со стажем, так и для рядового сотрудника.
Цифровой архив. В системе чеки не выцветут и не потеряются, будут доступны в любой момент.
Прикрепите фото или скан чека — Saby распознает его по QR-коду, подставит все позиции и заполнит реквизиты. При расчетах корпоративной картой Saby сам заполнит сумму и счет затрат, вам нужно будет лишь выбрать из списка оплату и статью расходов. Выберите, на что потрачены подотчетные деньги:
Расходы — оплата отправки почты, проживания и проезда в командировке и прочего. Saby сам определит счет затрат. Оплата поставщикам — расходы на закупку инвентаря, материалов или оплату услуг.
Перевод по исполнительным листам — например, перечисление алиментов через отделение почты.
Поступление на склад — затраты на покупку товаров для дальнейшей реализации.

Внесите в авансовый отчет:
Расходы в валюте. Выберите статью расхода и вид валюты. Saby пересчитает траты в рубли на дату авансового отчета. Курс валюты можно установить вручную.

Расходы по обмену валюты. Укажите, сколько валюты купили и какую сумму потратили на это. Saby сам рассчитает курс обмена и покажет, на сколько он отличается от курса ЦБ. При необходимости измените курс вручную.

Работать с авансовым отчетом в валюте можно не только на компьютере, но и в браузере смартфона или планшета.
Подробнее об авансовом отчете в валюте — в базе знаний.