6 апреля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.2100. Рассказываем, что изменится.
События и сделки
- Работайте с инструкциями прямо в сделке. Теперь вкладка «Инструкции» всегда под рукой — достаточно нажать на знак вопроса в сделке. Это поможет менеджеру быстрее сориентироваться и следовать алгоритму продаж. Новый режим отображения вкладкой включается в настройках карточки темы.
- Ведите несколько сделок по одной теме одновременно. Каждой сделке будет присвоен номер — это упростит поиск, особенно когда с клиентом ведется много параллельных проектов. Формат номера всегда можно изменить, например добавить буквы.
Клиенты
Меняйте реквизиты клиента прямо в карточке. Появилась вкладка «Реквизиты» — если требуется быстро сменить данные, например для выставления счета, менеджер может сам изменить их в любой момент. Это поможет держать всю информацию о клиентах в актуальном состоянии.
Контроль
Анализируйте работу менеджеров в CRM с помощью новой статистики в карточке сотрудника:
- «Воронка продаж» — узнайте, сколько сделок завершено положительно и отрицательно, сколько находится в работе и на каких стадиях;
- «Активности» — контролируйте, сколько запланировано и выполнено звонков, отправлено писем, проведено консультаций;
- «Клиенты» — посмотрите, какие клиенты закреплены за менеджером;
- «Долги» — проверьте, сколько мы должны клиентам, и проконтролируйте, какую сумму должны нам;
- «Оплаты к отгрузке» — узнайте, сколько выставлено счетов и на какую сумму были продажи.
Контакт-центр
- Настройте для клиента возможность оценить работу оператора. После завершения консультации клиент увидит окно для выставления оценки. При негативной оценке оператору и вам будут приходить уведомления. Для проверки работы операторов смотрите статистику по оценкам.
- Анализируйте вопросы клиентов с помощью обновленного отчета «Статистика обращений». Теперь в нем можно посмотреть детализацию, например по видам или клиентам. Изучите, какие решения использовались для той или иной проблемы, чтобы понять, применять ли их в будущем.
- Внедряйте шаблонные решения для типовых вопросов. Теперь можно связать решение напрямую с видом обращения. Это пригодится, если круг вопросов ограничен и достаточно типовых решений, например для приема заказов или вызова врача на дом.
Подробнее об этих и других изменениях.