Новые отчеты «Сделки по сроку», «Статистика переходов» и другие изменения февраля

8 февраля'24

11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. У большинства пользователей изменения появятся 18 февраля.

Контакты и списки клиентов

  • Указать ФИО представителя телефонного номера стало еще проще. Если вы поняли, что номер в карточке компании принадлежит конкретному лицу, просто нажмите на тип контакта «Телефон». Кнопку dd1d9015-bdd4-4225-9e9a-e471c841c11dубрали.
  • Создавайте несколько регламентов для работы со списками клиентов. Например, для холодного и теплого обзвона. На регламенте можно настроить срок обработки, доп. поля и триггеры.

Сделки

  • Появилась возможность перемещать сделки в корзину и ограничивать права на их удаление. Сделку, помещенную в корзину, легко восстановить в любое время. Если вы хотите запретить менеджерам удалять сделки, установите ограничение «Удаление записей» в настройках сделок.
  • Настраивайте распределение сделок по сотрудникам. Укажите, как входящий поток будет распределяться по менеджерам. Руководителю не придется контролировать появление новых сделок и перенаправлять их вручную.

Новые отчеты

  • «Сделки по сроку» — отчет позволяет проанализировать сроки работы со сделками. Например, определить, какие дольше всего находятся в работе или просрочены. После этого можно провести анализ причин их долгой обработки и предупредить нарушения в будущем.
  • «Статистика переходов» — покажет, на каких этапах скрипта не хватает ответов, какие этапы или ответы не используются, на каких этапах сотрудники закрывают скрипт. Вы поймете, как можно улучшить скрипт, и проконтролируете прохождение сценариев сотрудниками.

Статистика

Данные виджета «Запланировано» перемещены в виджет «Активности» — теперь вся статистика по событиям в одном месте.

Контакт-центр

Включите автоматическую передачу чата оператору, который уже общался с клиентом. Это ускорит решение вопроса и сохранит лояльность клиента, так как первый оператор уже погружен в ситуацию, а обратившемуся человеку не придется описывать свой запрос снова. Для этого укажите соответствующее правило в настройках чатов.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Экспресс-курс по запуску Бухгалтерии: набираем группы на май

Освойте настройку сервиса и корректно ведите учет. Стоимость 2 500 ₽.

СФР введет единые регистрационные номера

Исправлять номера в отчетах вручную не придется — СБИС все сделает за вас.

Экспресс-курс по учету зарплаты и кадров: идет набор на май

Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость 2500 ₽.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее