С помощью автоматических выборок можно не просто создавать сегменты клиентской базы и списки конкурентов по любым критериям, но и мониторить надежность контрагентов: кто стал банкротом, попал в спецреестры ФНС, ФАС, ТПП и т.д.
При создании выборки укажите пересечение с папкой или другой выборкой — например, постоянные покупатели, новые поставщики, партнеры. Далее выберите параметры, по которым хотите проверять компании.

В Saby — один из самых детальных поисков компаний. Стройте и выгружайте списки контрагентов любой точности с помощью расширенного фильтра: по региону, виду деятельности, выручке, торгам, надежности, судам и т.д. Сведения позволят оценить общую величину налогов, сборов и выбрать оптимальную систему налогообложения, наиболее привлекательный инвестпроект, корректно сравнить налоговые обязательства с другими предприятиями.
Высокая налоговая нагрузка покажет неверное финансовое планирование — бизнес пользуется не всеми льготами, вычетами и т.д.
Низкая налоговая нагрузка — один из признаков отмывания доходов, что привлекает внимание налоговой и банков.

Смотрите транспорт и спецтехнику контрагентов, досье по каждому автомобилю; отбирайте машины по категории, марке или году выпуска.
Вы сможете удостовериться, что у перевозчика есть все ресурсы для исполнения обязательств и он не будет привлекать подрядчиков. Компании, занимающиеся техобслуживанием, смогут находить клиентов с автопарком.

Если вы с Saby — значит, вы уже обезопасили себя от доначисления налогов из-за сотрудничества с недобросовестными партнерами, т.к. под рукой всегда есть готовый отчет о должной осмотрительности. Его легко сформировать и распечатать из карточки компании, чтобы в любой момент предъявить надзорным органам. Если хотите иметь доступ к отчетам на дату проверки, прикрепите файлы в карточку клиента CRM. В отличие от многих других сервисов по проверке контрагентов, Saby собирает в досье о компании все сертификаты и лицензии. Вы сможете открыть документы и убедиться, что контрагент имеет право заниматься заявленным видом деятельности, сертифицировал работу с товарами и услугами, выполнил все гостребования к безопасности и т.д. 
При увольнении или отсутствии сотрудника вместе с ним исчезают все его наработки — о доп. контактах, итогах переговоров и т.д. Чтобы не записывать информацию в блокноты, покажите сотрудникам, как добавлять заметки по контрагентам в Saby. Это также удобно, когда с базой работают несколько отделов: юристы, менеджеры, закупщики. Не придется опрашивать коллег — все в открытом доступе.