Новые возможности настройки бизнес-процессов
Создание линейных бизнес-процессов стало проще. Настраивать переходы для простых последовательных процессов больше не обязательно: достаточно задать этапы и итоги операции — «Выполнено» и «Отказано». Возможность добавлять обработчики. В новой версии вы сможете настроить информирование за несколько дней до срыва срока, запрограммировать отправку письма на e-mail после завершения этапа или задать другую нужную вам функцию. Помогут обработчики — они подключатся в выбранный вами момент жизненного цикла документа. В зависимости от целей вы сможете создавать обработчики самостоятельно. Особый обработчик — «Команда» — позволит разместить на карточке документа кнопку для выполнения того или иного действия.
Условия перехода по вашим правилам. Теперь вы можете задать не только стандартные условия для выполнения переходов (такие как сумма, обязательный комментарий, ответственный и др.), но и собственные. Например, если в документе нет оплаты, переход будет недоступен.
Новое в назначении прав и ролей. Теперь можно не только указать конкретные роли участников бизнес-процесса, но и предоставить или ограничить их права на создание документа. Так, работник точки продаж не должен готовить документы реализации — это делает бухгалтерия. Дайте бухгалтеру роль автора в соответствующих операциях — другие сотрудники не смогут создать по ним документы.
Гибкая настройка уведомлений. Включайте уведомления на разных стадиях прохождения документа и выбирайте, кто будет их получать. Например, можно уведомить автора об итогах согласования документа, а руководителя — о том, что сотрудник просрочил задачу. Быстрый доступ к связанным документам и задачам. Заранее определите, что будет отображаться в меню быстрого доступа. После настройки при создании, например, задачи на обучение сотрудника в нем будет появляться только план аттестации, итоги тестирования и сертификаты о повышении квалификации, а не товарная накладная или заказ поставщику.
Новый интерфейс карточки операций уже доступен для большей части документов в СБИС. В их числе «Задачи», «Поступления» и «Реализации». Для некоторых разделов, таких как «Договоры», «Наряды», «Приказы», пока работает старый интерфейс. Постепенно новая карточка операций будет реализована для всех документов — следите за новостями, мы обязательно сообщим вам о полном переходе.