Новые возможности настройки бизнес-процессов

5 марта'22

Организовать любой бизнес-процесс компании в СБИС можно всего за несколько шагов. Чтобы автоматизировать уникальный, создайте собственную операцию. Мы поменяли интерфейс карточки операции и добавили в нее новые функции.

  • Создание линейных бизнес-процессов стало проще. Настраивать переходы для простых последовательных процессов больше не обязательно: достаточно задать этапы и итоги операции — «Выполнено» и «Отказано».
  • Возможность добавлять обработчики. В новой версии вы сможете настроить информирование за несколько дней до срыва срока, запрограммировать отправку письма на e-mail после завершения этапа или задать другую нужную вам функцию. Помогут обработчики — они подключатся в выбранный вами момент жизненного цикла документа. В зависимости от целей вы сможете создавать обработчики самостоятельно.

    ed2ac2f7-c44e-48ce-9ff4-70981947de7c

    Особый обработчик — «Команда» — позволит разместить на карточке документа кнопку для выполнения того или иного действия.
  • Условия перехода по вашим правилам. Теперь вы можете задать не только стандартные условия для выполнения переходов (такие как сумма, обязательный комментарий, ответственный и др.), но и собственные. Например, если в документе нет оплаты, переход будет недоступен.

d0e9b4fc-a870-4e53-9774-26c18bea7e30

  • Новое в назначении прав и ролей. Теперь можно не только указать конкретные роли участников бизнес-процесса, но и предоставить или ограничить их права на создание документа. Так, работник точки продаж не должен готовить документы реализации — это делает бухгалтерия. Дайте бухгалтеру роль автора в соответствующих операциях — другие сотрудники не смогут создать по ним документы.

78a6f9bd-3bdd-4cd1-a5bc-9e3533780400

  • Гибкая настройка уведомлений. Включайте уведомления на разных стадиях прохождения документа и выбирайте, кто будет их получать. Например, можно уведомить автора об итогах согласования документа, а руководителя — о том, что сотрудник просрочил задачу.
  • Быстрый доступ к связанным документам и задачам. Заранее определите, что будет отображаться в меню быстрого доступа. После настройки при создании, например, задачи на обучение сотрудника в нем будет появляться только план аттестации, итоги тестирования и сертификаты о повышении квалификации, а не товарная накладная или заказ поставщику.

Где работает новая карточка

Новый интерфейс карточки операций уже доступен для большей части документов в СБИС. В их числе «Задачи», «Поступления» и «Реализации». Для некоторых разделов, таких как «Договоры», «Наряды», «Приказы», пока работает старый интерфейс. Постепенно новая карточка операций будет реализована для всех документов — следите за новостями, мы обязательно сообщим вам о полном переходе.

Последние новости
Ваш новый помощник — отчет «Проверка учета»

Saby (СБИС) покажет ошибки и даст рекомендации, как исправить.

С Днем бухгалтера!

Поздравляем тех, кто может заставить цифры петь, танцевать и, главное, сходиться!

Электронная визитка в Saby: делитесь контактами за пару кликов

Оформляйте карточку в стиле компании, настраивайте каналы для связи и отправляйте клиентам ссылку.