Теперь в приложении Saby Buhta ваши сотрудники будут видеть только то, что им нужно. Мы создали новый участок прав «Обслуживающая бухгалтерия» и новую роль — «Обслуживающий бухгалтер». Это позволит разделить права доступа для бухгалтеров, которые ведут учет по вашей компании, и тех, которые обслуживают сторонние организации.
Просто дайте сотруднику доступ в кабинет клиента из карточки договора — и ему будет автоматически назначена роль «Обслуживающий бухгалтер». Также вы можете вручную назначить роль любому сотруднику.
Работник с ролью «Обслуживающий бухгалтер» будет иметь доступ к разделам: «Календарь», «ЕНС», «Контроль», «Требования» — и сможет настраивать события в календаре по фирмам, которые обслуживает. Данные вашей бухгалтерии будут ему недоступны.

Исключения возможны, если вы настраивали права вручную.
Участок «Обслуживающая бухгалтерия» регулирует доступ к календарю, контролю, сверке и требованиям. Доступ к этим разделам у руководителей разного уровня также будет различным:
Директор — полный доступ по всем организациям и подразделениям с максимальными правами.
Руководитель подразделения — доступ по участкам и фирмам, закрепленным за конкретным подразделением и его сотрудниками.
Больше информации о настройке ролей и прав читайте в базе знаний.