Задача Saby CRM — не упустить ни одной заявки. Поэтому он возьмет на ...часть работы: соберет входящие сообщения и звонки, напомнит перезвонить, сохранит историю общения. Менеджеру остается планировать и вести переговоры, а после — фиксировать
Клиент может позвонить, заполнить форму на сайте, написать в чат, соцсети или на email. ...CRM фиксирует эти заявки и создает на их основе сделки. Сделка – это документ, с помощью которого менеджер ведет продажу: совершает первый звонок, знакомится
Задача руководителя — контролировать работу отдела продаж. Saby следит, как менеджеры общаются с клиентами и ведут сделки. Руководитель легко может проверить качество работы и вовремя выявить проблемы. Прослушать звонок Найти просроченные сделки
Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках. Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например
Чтобы открывать скрипты одним кликом, закрепите их на панели уведомлений. В разделе «Контакт-центр/Скрипты» нажмите и кликните . Значок быстрого доступа к скриптам появится во всех разделах Saby. Если вам больше не нужен быстрый доступ к скриптам
Менеджер запускает скрипт при общении с клиентом. Скрипт позволяет вести диалог по утвержденному сценарию и следовать цели беседы. Запустить скрипт Откройте сделку или список клиентов: crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки» или «Клиенты/Списки
В Saby можно выгрузить скрипт и загрузить его в другой аккаунт. Например, если вы ...несколько юрлиц в разных аккаунтах, или старая организация ликвидировалась, а по новой вы работаете в другом аккаунте. 1. В разделе «Контакт-центр/Скрипты» наведите
Если для стадий продаж установлены сроки — например, на презентацию услуги выделено три дня — то Saby отследит просрочку по сделкам. Чтобы не терять клиентов, регулярно проверяйте сроки сделок одним из способов. В списке тем отношений Откройте:
Отчет «Динамика поступления сделок» показывает, по каким темам и из каких источников поступает больше всего сделок, кто из сотрудников их обрабатывает. С помощью отчета можно сравнить эти данные за два периода. Построить отчет 1. Откройте раздел
Отчет «Сделки по менеджерам» поможет руководителю проверить, как менеджеры работают со сделками: нет ли забытых и просроченных, сколько времени сотрудник тратит на работу со сделкой, на каких этапах есть проблемы. Построить отчет 1. Откройте:
Отчет «Скорость обработки сделок» показывает, как быстро менеджеры ведут сделки. Например, сколько завершено меньше ...за неделю, сколько — больше чем за месяц. С помощью отчета руководитель увидит, какие сделки длились дольше, чем ожидалось, и сможет
Отчет «Темы по источникам» поможет руководителю сравнить эффективность источников продаж по темам отношений. Например, ...узнать, какой продукт хорошо продается в соцсетях, а какой по исходящим звонкам. Так вы поймете, какой канал выгодно развивать
Настройте правила формирования списков, чтобы не добавлять в них лишних клиентов и не создавать ...сделки. Например, установите запрет на добавление клиентов, с которыми уже работают по этой теме. Так менеджеры не будут повторно звонить клиентам
Скрипт — это сценарий диалога менеджера с клиентом. Он помогает в продажах и повышает конверсию. Скрипт состоит из блоков с репликами менеджера и возможными ответами клиента. Каждый ответ ведет к следующему блоку, который помогает менеджеру достичь
Saby ведет статистику сделок, событий, счетов и реализаций. Эти данные помогут вам скорректировать бизнес-процессы, ...от каналов, которые не работают, оценить эффективность менеджеров, узнать, какие есть точки роста и проблемы. Чтобы посмотреть