Когда импорт из внешней CRM-системы завершен, проверьте результат. Для этого найдите загруженные данные и, если нужно, вручную исправьте сведения или этапы обработки. Чтобы найти объекты, воспользуйтесь строкой поиска и фильтром. При этом учитывайте
Если вы уже работали в другой CRM-системе или вели базу клиентов в Excel или 1С, при переходе в Saby загрузите данные. Откуда и какие данные можно перенести Базу клиентов Базу клиентов Сделки Этапы продаж События
Чтобы начать вести клиентскую базу и создавать сделки в Saby CRM: 1. Убедитесь, что в аккаунте организации выбрана конфигурация «Предприятие». 2. Добавьте сотрудников, дайте им доступ в Saby и назначьте каждому роль менеджера, руководителя отдела
Настройте скрипт в Saby, чтобы менеджер вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Создавайте ...с узкой тематикой, чтобы было удобно управлять ими и анализировать статистику. Сначала создайте скрипт и укажите его цели. Затем добавьте этапы
Чтобы защитить данные о клиентах, включите маскировку. Даже если менеджер скачает базу, телефонов и других контактов в ней не будет — сведения не попадут к посторонним. Как работает маскировка Полностью открытыми остаются только контакты ваших
Для продвижения бизнеса вы запускаете рекламу в соцсетях, мессенджерах, на различных сайтах. Клиент оставляет ...— Saby создает сделку. Укажите, как входящий поток сделок будет распределяться по сотрудникам. Руководителю не придется контролировать
Чтобы клиент мог оставить заявку или заказать звонок, разместите форму обратной связи на сайте вашей компании. Когда клиент ее заполнит, система создаст сделку. Если закажет звонок — в указанное время Saby соединит клиента с оператором. 1. Откройте
Печатная форма — это шаблон документа, например, коммерческое предложение, счет, опросный лист. Настройте печатную форму в карточке клиента — в шаблон автоматически загрузятся данные о клиенте: ИНН, адрес, ФИО, паспортные данные. Настройте форму в
Каждой новой сделке автоматически присваивается номер. По умолчанию используется простой шаблон нумерации, который содержит ...цифры. Чтобы отличать сделки по разным направлениям продаж и разным клиентам, можно настроить свой формат номеров. Например
Чтобы сотрудники могли работать в Saby CRM, назначьте каждому роль, например «Администратор», «Руководитель отдела ...или «Менеджер». Если стандартная роль подходит не полностью — измените или создайте новую. Помимо ролей сотруднику можно настроить
Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки ...стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные
В Saby настроены три типа событий: «Звонок», «Письмо», «Встреча». С их помощью менеджер планирует ...общение с клиентом. Вы можете добавить свои типы, например, если сотрудники проводят презентации или видеозвонки. Чтобы менеджеры могли создавать
Воронка продаж — набор этапов, по которым менеджер ведет клиента от момента знакомства с продуктом до покупки. В Saby есть стандартная воронка продаж с этапами: «Новый», «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Используйте ее,
Чтобы работать с клиентской базой, вести продажи и контролировать работу менеджеров, настройте Saby CRM. Загрузить данные в Saby Добавить поля в форму карточки клиента Включить защиту контактных данных Подключить телефонию Настроить
Saby можно подключить к онлайн-версии Битрикс 24, чтобы переносить данные о компаниях, продажах, сделках и событиях. Получите ссылку, код и ключ приложения для авторизации в Saby, затем установите соединение с Битрикс 24 с помощью мастера настройки.