- Чтобы получать и отправлять электронные документы, проверьте, включен ли документооборот. 1. В разделе «Настройки/Наши компании» откройте карточку вашей организации. 2. В разделе «Документы» проверьте статус: — документооборот подключен
Чтобы пользоваться всеми возможностями Облачной телефонии, заключите договор с провайдером телефонных услуг, приобретите и настройте оборудование, подготовьте Saby к приему звонков. Если у вас есть работающая виртуальная АТС другого провайдера и в
Если ваша организация предоставляет услуги на выезде, организуйте работу сотрудников по нарядам. 1. Включите «Сервис и наряды» в настройках аккаунта. 2. Настройте операции. В Saby уже добавлен базовый бизнесс-процесс «На выезд к клиенту». Если
Аккаунт Кабинет организации в Saby, в котором пользователи хранят и обрабатывают информацию (например, обмениваются документами ...по бизнесу). В одном аккаунте могут работать несколько организаций или ИП. Кроме рабочего, у каждого сотрудника
Пригласите контрагента в Saby, чтобы он подключил ЭДО и мог обмениваться электронными документами. Если контрагент ...к другому оператору ЭДО, настройте роуминг. Как перейти на ЭДО, если по договору документы должны быть бумажными? Подпишите
Подключите оборудование и настройте драйверы, а затем добавьте его на рабочее место в Saby. - Фискальный регистратор Фиксирует продажи, печатает чек и передает данные в ФНС. Сканер штрихкодов Для быстрого добавления сопутствующих
Настройте схему мотивации и показатель KPI, чтобы инженер получал доплату за каждый выполненный наряд. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните и выберите «Для сотрудников». 2. Введите название схемы и укажите срок ее действия. Нажмите
- Before you can send and receive e-documents with Saby, make sure that the e-doc workflow is enabled. 1. Click «Settings» and then select «Our companies» section. Find your company in the list and open its card. 2. Next to the “Documents