Оцифруйте все входящие звонки в клиентскую базу с развернутой аналитикой по вызовам
Есть вопросы?
Пообщайтесь со специалистом
Статистика по вызовам
Общее количество входящих и исходящих звонков за день
Звонковая очередь
Проверьте как быстро отвечают операторы
Аналитика по сотрудникам
Сравнивайте показатели загруженности менеджеров
Список операторов
Всегда видно, кто общается с клиентами прямо сейчас
Достаточно компьютера, гарнитуры и интернета, чтобы принимать звонки. Исходящие вызовы на любые номера: городские, мобильные или внутренние.
Готовые решения для переноса данных компании от различных операторов.
Указано состояние каждой сделки, этап, на котором она находится, и следующий шаг менеджера.
хранит информацию о клиентах: название организации, реквизиты, телефоны, адреса и события.
Здесь собрана хронология всех взаимодействий с клиентом: звонки, выезды, отгрузки и оплаты.
Структура и накопленный опыт компании в офлайн-режиме. Архив значимых документов и памятки по всем задачам и проектам.
всегда знаете, кто звонит
Создавайте лиды вручную, выгружайте из своей учетной системы, Excel или готовой базы компаний.
Система сама создаст лид:
Добавьте виджет на сайт, чтобы клиенты могли сразу позвонить вам из браузера или заказали звонок.
Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.
телефония позволяет подключать номера для вызовов по всей России.
Звоните по подменным номерам — зафиксирует обращение и проанализирует, через какой рекламный канал оно поступило. Сформируем отчеты со всеми лидами и звонками.
не пропустите ни одного обращения
Создавайте любые схемы прохождения звонков, управляйте вызовами с помощью гибких настроек.
Запишите любое аудиообращение, которое воспроизведет для клиента, или настройте отправку клиентского обращения сразу на голосовую почту.
Настройте переадресацию вызовов, чтобы входящие звонки на короткий номер направлялись коллегам.
При занесении данных в карточку появляется добавочный номер. Быстро переводите звонки на нужных сотрудников.
Добавить голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел.
Система автоматически направляет звонки операторам согласно настроенной стратегии, а если свободных нет, уведет клиента в очередь. Все вызовы сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.
справитесь с любым потоком звонков
Количество звонков за день, время разговора, как быстро приняли, кто ответил на обращение, общая загруженность телефонных линий и т.д.
Контролируйте звонки, выделяйте сильные и слабые стороны, прокачивайте навыки сотрудников.
автоматически формирует статистические отчеты по звонкам сотрудников — следите за работой и поощряйте менеджеров.
теперь все точно под контролем
/ год
Прием внешних звонков, распределение по операторам
Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудниками
Интерактивное голосовое меню
Конструктор схем прохождения звонка
Запись разговоров
Переадресация вызовов и голосовая почта
Статистика по операторам, оценка нагрузки
Виджет для приема звонков с сайта
СБИСофон для звонков на ПК и мобильный телефон
Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группы