Облачная
телефония

Оцифруйте все входящие звонки в клиентскую базу с развернутой аналитикой по вызовам

Нужна помощь с выбором?

Пообщайтесь со специалистом

Одно окно для всех звонков

Статистика по вызовам

Общее количество входящих и исходящих звонков за день

Звонковая очередь

Проверьте как быстро отвечают операторы

Аналитика по сотрудникам

Сравнивайте показатели загруженности менеджеров

Список операторов

Всегда видно, кто общается с клиентами прямо сейчас

Мобильный офис для работы
из любой точки мира

Телефон прямо в браузере

Достаточно компьютера, гарнитуры и интернета, чтобы принимать звонки. Исходящие вызовы на любые номера: городские, мобильные или внутренние.

API для интеграции и выгрузки

Готовые решения для переноса данных компании от различных операторов.

Карточка звонка

Cписок лидов

Указано состояние каждой сделки, этап, на котором она находится, и следующий шаг менеджера.

Контакты

Saby хранит информацию о клиентах: название организации, реквизиты, телефоны, адреса и события.

История общения

Здесь собрана хронология всех взаимодействий с клиентом: звонки, выезды, отгрузки и оплаты.

Встроенная база знаний и инструкций

Структура и накопленный опыт компании в офлайн-режиме. Архив значимых документов и памятки по всем задачам и проектам.

всегда знаете, кто звонит

Знаем, как всегда оставаться на связи

Лидогенерация

Создавайте лиды вручную, выгружайте из своей учетной системы, Excel или готовой базы компаний.

Система сама создаст лид:

  • из контактов, собранных с разных каналов: соцсетей, мессенджеров, форм связи на сайте
  • пропущенных звонков
  • участников вебинара в СБИС

Звонок с сайта

Добавьте виджет на сайт, чтобы клиенты могли сразу позвонить вам из браузера или заказали звонок.

Многоканальная сеть

Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.

Виртуальные номера для звонков по России

Saby телефония позволяет подключать номера для вызовов по всей России.

Коллтрекинг

Звоните по подменным номерам — Saby зафиксирует обращение и проанализирует, через какой рекламный канал оно поступило. Сформируем отчеты со всеми лидами и звонками.

не пропустите ни одного обращения

Обрабатывайте все звонки за пару секунд

Конструктор сценариев вызовов

Создавайте любые схемы прохождения звонков, управляйте вызовами с помощью гибких настроек.

Голосовые сообщения

Запишите любое аудиообращение, которое Saby воспроизведет для клиента, или настройте отправку клиентского обращения сразу на голосовую почту.

Переадресация

Настройте переадресацию вызовов, чтобы входящие звонки на короткий номер направлялись коллегам.

Добавочный номер для каждого сотрудника

При занесении данных в карточку появляется добавочный номер. Быстро переводите звонки на нужных сотрудников.

Голосовое меню (IVR)

Добавить голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел.

Распределение по звонковым группам

Система автоматически направляет звонки операторам согласно настроенной стратегии, а если свободных нет, уведет клиента в очередь. Все вызовы Saby сохраняет в истории обращений клиента — их можно прослушать или сохранить в файл.

справитесь с любым потоком звонков

Управляйте любыми бизнес-процессами

Статистика по периодам

Количество звонков за день, время разговора, как быстро приняли, кто ответил на обращение, общая загруженность телефонных линий и т.д.

Запись разговоров

Контролируйте звонки, выделяйте сильные и слабые стороны, прокачивайте навыки сотрудников.

Гибкая аналитика для руководителя

Saby автоматически формирует статистические отчеты по звонкам сотрудников — следите за работой и поощряйте менеджеров.

теперь все точно под контролем

Стоимость

г. Москва

Облачная телефония

/ год

Прием внешних звонков, распределение по операторам

Внутренние номера, бесплатные звонки между сотрудниками

Интерактивное голосовое меню

Конструктор схем прохождения звонка

Запись разговоров

Переадресация вызовов и голосовая почта

Статистика по операторам, оценка нагрузки

Виджет для приема звонков с сайта

СБИСофон для звонков на ПК и мобильный телефон

Подключение ваших номеров: 1 внешний, 5 внутренних, 2 звонковые группы

Обсудить подключение


как к вам обращаться?


номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту СБИС
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В СБИС уже работают 
во всех городах

ВИТА Техника
Заречный
  • продажа и обслуживание медицинской техники
  • официальный дилер российских и зарубежных производителей
  • более 2000 клиентов в России, Казахстане, Болгарии
читать полностью
Фиксировать звонки, записывать разговоры, видеть сводку и анализ вызовов — СБИС предоставил все эти возможности. Облачной телефонией мы пользуемся с лета 2021. За это время нашими операторами было совершенно более 7000 звонков. И мы не потеряли ни одного клиента.
На телефоне у нас работают 20 человек. Мы настроили маршрутизацию звонков: у каждого оператора свои клиенты. К примеру, номера из Казахстана переадресуются 2 сотрудникам. Клиентам они также звонят с казахстанского номера, звонки выходят дешевле.
Лично для меня главным было разобраться в системе. Это оказалось несложно, интерфейс понятен. Помогли специалисты техподдержки. Сейчас все схемы я настраиваю самостоятельно.
Лидия Клячина
Программист
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее