Согласование счета на бумаге неудобно и отнимает время. Менеджер бегает, а не работает. Финдиректор судорожно прикидывает, хватит ли денег. Бухгалтера «руками» заводят сотни платежек, ошибаются.
Чтобы согласовать оплату в Saby, каждому участнику процесса достаточно сделать 1-2 клика. Документы не теряются, нет рутины и ошибок, никто не отвлекается от прямых обязанностей.
Итог — счета просрочены, оплатили «не туда» и «не по делу», потрачено время сотрудников и деньги работодателя.
Итог — сроки оплаты соблюдены, вся история по платежу — в ленте, а у руководства — полная картина движения денег в компании.
Согласование счета на бумаге неудобно и отнимает время. Менеджер бегает, а не работает. Финдиректор судорожно прикидывает, хватит ли денег. Бухгалтера «руками» заводят сотни платежек, ошибаются.
Итог — счета просрочены, оплатили «не туда» и «не по делу», потрачено время сотрудников и деньги работодателя.
Чтобы согласовать оплату в Saby, каждому участнику процесса достаточно сделать 1-2 клика. Документы не теряются, нет рутины и ошибок, никто не отвлекается от прямых обязанностей.
Итог — сроки оплаты соблюдены, вся история по платежу — в ленте, а у руководства — полная картина движения денег в компании.
Как это работает
1.
Инициатор получает счет от поставщика. На его основании оформляет в Saby заявку на оплату, прикладывая поясняющие документы: смету, фото, договор. Если под рукой нет сканера, просто сфотографируйте документы на мобильный и прикрепите к заявке.
2.
Согласующий оценивает целесообразность расходов. Нужны разъяснения по платежу? Непонятна сумма? Тут же из заявки задайте вопросы инициатору: сообщением, звонком, по видеосвязи. Не хватает документов — верните на дополнение. Всю историю общения Saby сохранит в Ленте.
3.
Saby соберет заявки в приказ на оплату и добавит информацию об остатках на счетах. Финансовый директор видит, сколько денег на каждом расчетном счете, и распределяет по ним заявки. Прямо из приказа откладывает или аннулирует заявки. Проверяет приказ и подписывает электронной подписью.
4.
Saby автоматически сформирует платежное поручение. Бухгалтер сверяет данные платежки с реквизитами приложенного счета, чтобы избежать ошибочного перевода. После проверки Saby выгрузит платежки сразу в интернет-банк.
Любые сценарии согласования
Любые сценарии согласования
В Saby типовой процесс согласования оплаты легко настроить под нужды компании. Суммы менее 100 000 согласовывает только финансовый директор, а все, что больше, еще и генеральный. Если у вас несколько компаний и у каждой свой бухгалтер, то Saby сам распределит оплаты между ними. Укажите в заявке на оплату статью расхода, и тогда Saby согласует оплаты за софт с руководителем IT-отдела, а за мебель — с АХО. Любой маршрут согласования настраивается мышкой, без сложностей и программирования.
Платежный календарь
Saby поможет финансовому директору избежать кассовых разрывов.
Сформируйте платежный календарь в Saby:
•
зарплата — 10 число каждого месяца
•
налоги — не позднее 25-го
•
в начале месяца — крупная отгрузка
•
среднее ежедневное поступление — 300 000 рублей
И вы сразу увидите, когда стоит попридержать неприоритетные платежи, чтобы не потратиться «на скрепки», задолжав основному поставщику.
Платежный календарь
Контроль исполнения бюджета
Контроль исполнения бюджета
Сформируйте бюджетный лимит по отделам или статьям расходов, и Saby проследит, чтобы он не превышался. Если рекламный отдел «разгулялся» на печатке, то при согласовании очередного счета типографии появится индикатор сверх лимита. Saby перенаправит такую заявку на дополнительное согласование. В итоге удобно сформировать отчет по расходованию лимитов, который покажет отклонения: у Отдела рекламы — перерасход, недорасход — у АХО, а Производство уложилось копейка в копейку.
Оценка надежности компании
Saby проверит каждого контрагента, которому вы собираетесь платить: сколько долгов, судов, нет ли риска банкротства, чист как слеза или фирма-однодневка. Прямо в заявке Saby выдаст индикатор надежности по 5-балльной шкале. Клик по индикатору открывает карточку компании, где собраны полные сведения о контрагенте: владельцы, финансовое состояние, судебные иски и другое.
Оценка надежности компании
Взаимодействие с клиент-банком
Интеграция с банками позволяет выгружать платежки в клиент-банк прямо из Saby или прямо из Saby проводить платеж. Выписки также загружаются автоматически. Saby сам связывает входящие платежи с отгрузками, избавляя бухгалтера от рутины.