~ 1 мин.
занимает прием нового сотрудника
1 час
уходит на согласование и подписание документа
х80 раз
снизилось количество невернувшихся документов

Михаил Ефимов
Кейс описал руководитель направления Saby HRM
Одна из партнерских сетей «Додо Пиццы» расположена сразу в 4 в крупных городах России: Ростове‑на‑Дону, Таганроге, Сочи и Воронеже. Это 21 пиццерия.
Каждая точка оснащена технологиями, которые отвечают за скорость и качество клиентского сервиса. За день в сети обрабатываются и доставляются более 400 клиентских заказов. Но за сильным брендом и отлаженным клиентским сервисом скрывалась не менее важная проблема: постоянная текучка кадров.
Большинство управляющих пиццерий отвечают за кадровые процессы. Без автоматизированной системы КЭДО они работали без остановки, занимаясь бумажной рутиной, а бизнес вынужден был нести постоянные расходы. Эти затраты удалось зафиксировать в наглядных показателях.
Кадровый документооборот в «Додо Пицце» до перехода на систему КЭДО:
Бизнесу было необходимо перестроить работу кадрового направления на «режим конвейера» с минимальными трудозатратами управляющих пиццерий и сотрудников, ответственных за кадровое администрирование.
Для этого был выбран Saby Staff: 21 пиццерию перевели на КЭДО. Кадровые процессы стали такими же быстрыми, как доставка пиццы!

Главные требования руководителей ресторанных точек «Додо Пиццы» к новой системе КЭДО:
Теперь всё это происходит в Saby Staff. Настройки организационной структуры, шаблоны документов и алгоритмы в системе обеспечивают единый стандарт работы для всех региональных точек. Это значит, что независимо от города все кадровые операции в «Додо Пицце» проходят одинаково быстро и слаженно.
Процесс приема на работу в «Додо Пиццу» был полностью переведен в Saby Staff — и теперь занимает около минуты.

Шаг 1. Быстрая регистрация в системе КЭДО. Соискатель предоставляет список оригинальных документов для оформления на работу. Saby Staff распознает данные без ручного ввода. Управляющему достаточно загрузить фото документов.
Шаг 2. Автоматическая проверка соискателя. После завершения загрузки данных руководитель проводит проверку физического лица, не переходя на сторонние сервисы. Saby Staff сам проверяет информацию по соискателю в официальных источниках, например базе МВД ФНС, ФССП, и выводит результат.
Шаг 3. Формирование пакета документов. Saby Staff подберет и сформирует заявление о приеме на работу, согласие на КЭДО, трудовой договор, приказ о приеме, должностную инструкцию, а также пакет ЛНА в зависимости от организации и должности работника.

Окно оформления сотрудника в «Додо Пицце»
Шаг 4. Электронная подпись. Кандидат получает в Saby Staff усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП) и подписывает ей все документы в своем личном кабинете. Это делает весь процесс полностью цифровым, исключая поездки в офис для сбора подписей.
В итоге вся рутина по оформлению нового сотрудника сводится к загрузке фото и нескольким кликам, что значительно ускоряет и упрощает процесс для всех. При этом оформление через КЭДО происходит по тем же правилам, что прием на бумаге.
Теперь на оформление новичка уходит около 1 минуты вместо 26.
> 500
сотрудников сразу приступили к работе с кадровыми документами в Saby Staff
2 месяца
потребовалось на внедрение и масштабирование Saby Staff по всей сети пиццерий

Вероника Зубова, административный директор «Додо Пиццы»:
Вероника Зубова, административный директор «Додо Пиццы»:
Очень нравится, что с Saby весь кадровый документооборот максимально прозрачен: и сам сотрудник, и HR‑специалист онлайн видят актуальные статусы документов. За счет этого документооборот стал очень быстрым. Запустив КЭДО, «Додо Пицца» точно стала еще более эффективной как бизнес и привлекательной как работодатель.
Заполните форму, и мы расскажем, как решения Saby помогут достичь бизнес‑целей


