~ 900
сотрудников в единой системе Saby Staff
70%
экономия времени на оформлении кадровых документов
>30
кадровых процессов переведены в Saby Staff
Перевести кадровое делопроизводство на систему КЭДО в условиях реструктуризации бизнеса и растущего штата сотрудников
Объединили Saby Staff с 1С:ЗУП, адаптировали маршруты передвижения документов и роли под новую структуру холдинга
Ускорить процесс оформления сотрудника и исключить ошибки ручного ввода при формировании пакета документов
Настроили автоматическую генерацию данных в документах при приеме на работу: обработка персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка и NDA
Обеспечить единый цифровой путь сотрудника в системе КЭДО: от приема до карьерного развития
Реализовали триггеры, которые запускают цепочку задач по целям и планам работ сотрудника, включая в процесс руководителя и HRBP

Михаил Ефимов
Кейс описал руководитель направления Saby HRM
«АГР Холдинг» объединяет полный цикл автомобильного бизнеса: от производства и логистики до продаж и сервиса. В его составе — заводы в Москве, Калуге и Санкт‑Петербурге, а также крупный склад запчастей в Чехове.

Когда бизнес меняется, кадровая служба оказывается в эпицентре всех процессов. Так произошло и в «АГР Холдинге».
В 2023 году прошла масштабная реструктуризация. После ухода бренда Volkswagen из России холдинг разделил юридические лица по видам бизнеса и локациям, перезапустил производственные площадки — и вдвое увеличил штат сотрудников.
Такой рост требовал быстрой и надежной цифровой системы, которая смогла бы взять на себя рутину: оформление на работу, согласование процессов, подписание документов и их хранение.
Тогда холдинг стал искать ПО, которое обеспечит быстрое подписание документов, легко масштабируется по филиальной сети и позволит вносить технические доработки под специфику холдинга.
В качестве решения КЭДО выбрали Saby Staff.

Проект цифровизации в «АГР Холдинге» разделили на 4 этапа:
На этапе предпроекта специалисты Saby и команда «АГР Холдинга», отвечающая за кадровые процессы, разработали архитектурное решение для электронного документооборота.
📌Ключевая задача этапа — интеграция новой системы КЭДО с 1С:ЗУП.
Модуль расширения стал решением для объединения двух программ. С ним кадровый специалист работает из интерфейса привычной учетной системы, а данные между платформами передаются автоматически.

Расширение КЭДО — это программный модуль для 1С. Он позволяет подписывать кадровые документы прямо в 1С, без переключения между программами. Чтобы отправить или получить документы в Saby, достаточно нажать одну кнопку в 1С.
📌 Другая задача — адаптировать функционал под новую юридическую структуру холдинга.
На старте проекта было одно юрлицо на две локации. Впоследствии количество компаний увеличилось до четырех. В их числе — и обособленные подразделения в Москве, Калуге, Питере и Чехове.
Для этого в системе отдельно адаптировали роли, маршруты документооборота и печатные формы. Это позволило учитывать сложную иерархию внутри холдинга и направлять документы строго по адресатам.
Проект внедрения разделили на два направления:
Проверку функционала начали с пилотного юрлица, где работало около 30 человек. Они тестировали систему в реальных условиях: запускали процессы, согласовывали и подписывали первые электронные документы. Такая обкатка помогла выявить шероховатости и быстро устранить технические нюансы.
Тест длился около месяца, после чего процесс начали масштабировать.
✅ Внедрение по всей структуре длилось около 3 месяцев.
✅ На 2025 год уже 900 сотрудников работают с кадровыми документами в онлайн‑формате.
В «АГР Холдинге» Saby Staff не просто подписывает и хранит документы — система выстраивает цифровой маршрут сотрудника от трудового договора до формирования карьерных треков.
Шаг 1. Оформление через 1С
Трудовой договор и приказ о приеме формируются в 1С, после чего автоматически передаются в Saby Staff. Кадровик проверяет данные и отправляет документы на подпись HRD — без лишней бумажной волокиты.
Шаг 2. Подключение сотрудника
Новичок получает пакет документов для ознакомления и ставит цифровую подпись.
В комплект автоматически добавляются:
Документы подстраиваются под конкретное юрлицо холдинга, что снижает ошибки и экономит время кадровикам.
Шаг 3. Автоматический запуск задач
После оформления включается триггер, который создает новые задачи:

По итогу встреч руководителя и нового сотрудника система собирает информацию в печатную форму.

Владимир Шкунов, директор по персоналу «АГР Холдинга»
Владимир Шкунов, директор по персоналу «АГР Холдинга»
Теперь для нас не имеет значения, в каком городе принимать сотрудников. Процесс проходит быстро даже при массовых приемах. ИТ‑решения одинаково положительно воспринимаются и молодыми, и более опытными коллегами. За год работы со специалистами Saby мы убедились в их открытости и готовности к изменениям: они внимательно отрабатывали каждый запрос, помогали разбираться в технических процессах и всегда предлагали наглядные решения.
Заполните форму, и мы расскажем, как решения Saby помогут достичь бизнес‑целей


