Истории успеха клиентов

По всем продуктам
Онлайн-запись в Saby Clients нравится клиентам. Отправляем ссылочку на сайт или на социальные сети — и клиент сам может записаться на свободное окошко.
Читать полностью
Ольга Полякова
Руководитель
C помощью Saby мы установили на нашей странице в соцсети готовую форму для записи онлайн. Теперь наши клиенты записываются в 2-3 клика, а сотрудники сразу видят запись в расписании. Если у меня нет возможности находиться в салоне, я с телефона могу посмотреть аналитику.
Читать полностью
Ксения Аврамиди
Руководитель
Мы давно пользуемся Saby для продажи товаров, очень довольны аналитикой и прозрачностью учета, особенно довольно начальство. Поэтому еще добавили сервис для ведения клиентской базы. В программе нравится гибкость, и что все необходимые инструменты находятся в одной системе.
Читать полностью
Михаил Байков
Главный экономист
При выборе программы Saby привлекли стоимость и положительные отзывы. Изучили видео, система показалась несложной. Так и есть. Теперь в программе ведем учет товаров и запись на процедуры. В карточке клиента видим его данные и историю посещения. Нам понравилось, что можно разделять клиентов по группам: постоянные, VIP и черный список.
Читать полностью
Елена Лебедева
Директор
У нас небольшой салон красоты в торговом центре. Раньше все вели на бумаге. Но когда количество записей в салон стало увеличиваться, поняли, что теперь нам нужна система, чтобы организовать работу. Основными критериями для программы были: стоимость, простота и скорость внедрения. Выбрали Saby. За 2 недели внедрили программу, добавили форму онлайн-записи в соцсети.
Читать полностью
Екатерина Рыбакова
Руководитель
Наш салон открылся совсем недавно, мы искали доступное, функциональное и удобное решение автоматизации и нашли его в Saby Салон. Теперь все в одной системе: каталог услуг, прайс, график работ, электронный журнал записи, расчет зарплаты мастеров и администраторов, кадровые документы. Особый плюс — это карточка клиента. При записи администратор видит, какие услуги предпочитает клиент, и сразу может предложить ему подходящего мастера, процедуру и время. В планах подключить sms-информирование клиентов о записи и акциях. Хотим настроить возможность рассчитывать зарплату мастерам на ежедневной основе.
Читать полностью
Марина Аксенова
Директор
Онлайн-запись клиентов в Saby помогла навести порядок и избавиться от бесконечных чатов. Наши гости сами регистрируются на наши мастер-классы.
Читать полностью
Татьяна Батакова
Руководитель
Уже 5 лет мы отправляем электронную отчетность через Saby и совсем недавно решили автоматизировать работу наших стоматологий с помощью Saby. На две клиники нам настроили 2 Салона: у каждого свой график, прайс, база клиентов единая. Поскольку наши специалисты принимают клиентов в обеих клиниках, администратор всегда видит график врачей по двум точкам.
Читать полностью
Дмитрий Шаймарданов
Директор
В Saby пришли за подключением кассы, а ушли с программой автоматизации для салона. Помимо того, что теперь можно фиксировать записи и редактировать карточки клиентов, очень порадовал функционал «старший смены» и возможность расчета заработной платы. Для мастеров программа считает процент от оплаченной процедуры, а для администраторов в зависимости от дня недели.
Читать полностью
Кристина Панина
Директор
У нас маленькая клиника, но благодаря Saby процессы в ней автоматизированы. Все просто: клиент звонит, а мы фиксируем визит в системе. В основном записываются на лечение, а уже при осмотре врач говорит, что понадобится еще: чистка, протезирование и т.д. Когда все сделано, прямо из записи печатаем акт выполненных работ.
Читать полностью
Ирина Воронина
Руководитель
Раньше вели записи вручную, пробовали различные программы — все мимо. На сервис Сlients наткнулись на сайте Saby, полностью доверились ему, так как уже давно работаем с этой системой. Теперь администратор видит в Saby, когда и куда можно записать клиента. Если сотрудник пытается забронировать время, которое уже занято, Saby дает сигнал, что это невозможно.
Читать полностью
Сергей Балаев
Директор
После презентации программы Салон от Saby, мне захотелось самостоятельно в ней разобраться. Опробовал демо-версию и изучил инструкции на сайте. Статьи оказались информативными, а программа интуитивной. Благодаря им удалось настроить Салон самостоятельно с минимальными консультациями со стороны сотрудников компании Тензор. Удобно, что теперь не приходится искать информацию о клиентах в бесконечном количестве тетрадей. В Saby все данные хранятся в карточке клиента. Какие направления зарабатывают больше, а какие нужно раскручивать, подскажет аналитика работы салона, которую я вижу в мобильном приложении прямо из дома.
Читать полностью
Дмитрий Борисов
Руководитель
Открыв автомойку, мы какое-то время вели записи в блокноте и искали подходящую учетную систему — нашли Saby. Он помогает нам учитывать особенности каждого клиента в одной системе и делать сервис более качественным. Поскольку мы обслуживаем юр.лица — владельцев нескольких машин, нам комфортнее вести учет по номеру машины, а не по фамилии водителя.
Читать полностью
Тенгиз Бшарян
Владелец
Когда решила открыть салон красоты, сразу начала искать систему автоматизации. Изучила предложения в интернете и выбрала Saby. Только Saby сочетал в себе: онлайн-запись и учет клиентов, отчетность и бухгалтерию. Также мы ведем складской учет. Причем учитываем не только товары на продажу, но и расходные материалы.
Читать полностью
Алёна Шустова
Руководитель
Раньше у нас была бумажная картотека. Потом мы пошли за кассой. Государство заставило. В Тензоре нас убедили не просто купить кассовое оборудование, а еще и автоматизировать свою работу. Мы согласились — все действительно просто и продумано. Классно, когда ты сразу видишь, есть ли «окна в расписании», и не копаешься в бумажках.
Читать полностью
Яна Шилова
Администратор
У нас камерная маникюрная студия, Saby получили бесплатно в рамках спецпредложения. Это наш первый опыт работы с системой автоматизации, боялись, что не разберемся. В итоге программу для записи внедрили всего за день, нам пока все нравится. Благодаря интеграции онлайн-кассы в учетную систему Saby мы работаем в соответствии с 54-ФЗ.
Читать полностью
Нина Сафонова
Директор
Как только появился закон об онлайн-кассах, мы подключили Saby и не прогадали. В программе пробиваем чеки, записываем на услуги, ведем клиентскую базу. Нравится, что можно ознакомиться с предыдущими посещениями пациента в 2 клика. Это нам помогает оценить платежеспособность клиента и понять, какие услуги ему предлагать. Специально под нас разработчики создали шаблон документа «Акт выполненных работ». Теперь мы печатаем прямо из Saby план и акт выполненных работ. Это позволяет легко и быстро рассчитать клиента.
Читать полностью
Людмила Ваймугина
Главный врач
Раньше запись на услуги вели в тетрадях, теперь в Saby. Удобно, что администраторы видят, какие записи уже оплачены, от кого нужно принять оплату, а кто придет в ближайшее время. Теперь наши клиенты активно пользуются настроенным виджетом онлайн-записи, размещенным в Инстаграм. В виджете также можно посмотреть описание услуг и узнать примерную стоимость посещения. Я считаю себя не самым уверенным пользователем ПК, но даже я легко могу контролировать динамику продаж, видеть наиболее популярные услуги. С помощью аналитики в Saby стало проще отслеживать эффективность сотрудника для премирования.
Читать полностью
Мария Егорова
Руководитель
Нам нравится Saby. Мы можем по звонку назначить время встречи, оперативно найти и скорректировать записи на прием к специалисту, получать статистические данные для аналитики бизнес-процесса. Мы отказались от ежедневников и все процессы перенесли в систему.
Читать полностью
Эдуард Гожин
Директор
Раньше мы записывали клиентов в бумажную тетрадь. Но вести учет в электронной форме эффективнее — и мы воспользовались программой для салона красоты Saby Clients. Теперь ведем запись и клиентскую базу в компьютере. Все в одной системе, и не нужно тратить время на заполнение бумаг. Легко записать клиента сразу на несколько процедур.
Читать полностью
Алеся Лебедева
Руководитель
В Saby мы оформляем клиентские визиты. В нашем центре люди сдают анализы. Клиент записывается, а администратор заводит карточку и помечает в ней нужные позиции. Специалисты видят в Saby, с какими анализами предстоит работать. Все записи сервис собирает в одном месте, рабочее пространство на виду и без лишних вкладок.
Читать полностью
Карина Бобкина
Руководитель
В Saby перешли из другой учетной системы — преимущества налицо. Во-первых, здесь простой интерфейс, легко разобраться. А если уж и возникли проблемы, техническая поддержка работает круглосуточно, менеджеры всегда готовы ответить на вопросы. Во-вторых, в программе можно настроить полный управленческий учет организации, фиксировать и анализировать продажи.
Читать полностью
Дмитрий Дмитриев
Руководитель
Главной задачей для Saby ставили четкий учет расхода товаров и средств. Материал куда-то уходил, не знали, как его отследить. Теперь учитывается каждая шпилька. В программу внесли прайс с подробным перечнем необходимых материалов для услуги, когда нужны дополнительные расходы, пользуемся модификаторами. Если мастер забыл указать количество дополнительных материалов, ему грозит штраф. Только так можно прийти к дисциплине, а это самое главное в таком бизнесе. Понравилась сама процедура внедрения, специалисты Тензора быстро и ответственно установили программу и научили ею пользоваться.
Читать полностью
Елена Ренжина
Директор сети салонов
По закону мы обязаны выбивать чеки с наименованием и стоимостью услуги. Просто в автономной кнопочной кассе это делать неудобно, нужна была система автоматизации – для этого выбрали Saby. В учетной системе нашим молодым сотрудникам все понятно, теперь выбивать чеки можно в несколько кликов. А бухгалтеру всегда видно информацию о продажах в режиме реального времени. В случае если есть перебои с интернетом, продолжаем работать в программе, принимать оплату и печатать чеки. Как только интернет наладился – информация автоматически подтягивается в систему без ошибок.
Читать полностью
Татьяна Пономарева
Администратор