Отзывы наших
клиентов

Чтобы улучшить наш сервис, удобство для клиента, мы подключили онлайн-запись в Saby Clients. Отправляем ссылочку либо на сайт, либо на соцсети — и клиент сам может зайти и записаться на свободное окошко, на наши спа-услуги. Заходит, смотрит, сколько времени занимает, какая процедура больше по душе. Администратор видит эту запись, номер телефона клиента, тут же перезванивает, уточняет, точно ли тот придет. И все становится в плановую запись. В Saby формируются все данные о клиенте: его номер телефона, что предпочитает, были ли у него абонементы, сертификаты. База клиентов — это большие возможности. Можно сделать скидку, отправить напоминание о себе тем, кто долго у нас не был, можно какие-то акционные программы отправить.
Читать полностью
Ольга Полякова
Руководитель
В Saby пришли за кассами, а ушли с автоматизацией салона и не пожалели. Помимо того, что теперь удобно вести записи и карточки клиентов, очень порадовал функционал «старший смены» и возможность расчета зарплаты. Для мастеров программа считает процент от оплаченной услуги, а для администраторов в зависимости от дня недели.
Читать полностью
Кристина Панина
Директор
В Saby перешли из другой учетной системы — преимущества налицо. Во-первых, здесь простой интерфейс, легко разобраться. А если уж и возникли проблемы, поддержка работает круглосуточно. Во-вторых, в программе можно вести полный управленческий учет компании, фиксировать и анализировать продажи, контролировать налоги.
Читать полностью
Дмитрий Дмитриев
Руководитель
Раньше у нас был журнал записи в тетради и бумажная картотека. Потом мы пошли за кассой. Государство заставило. В Тензоре нас убедили не просто купить кассу, а еще и автоматизировать свою работу. Мы согласились и не пожалели. Все оказалось действительно просто и очень удобно. Классно, когда ты сразу видишь, есть ли «окна в расписании», и не копаешься в бумажках.
Читать полностью
Яна Шилова
Администратор
В основном наши консультации проходят на выезде. С собой мы всегда берем ноутбук и автономную кассу, чтобы выбивать чеки и выполнять свою деятельность по закону РФ. В этом нам помогает Saby. Также в нем мы видим выручку за день, неделю, месяц и т.д. Вести базу клиентов — крайне удобно. В карточке клиента видим данные о проведенных услугах и оплатах.
Читать полностью
Татьяна Курипко
Бухгалтер
C помощью Saby мы установили на нашей странице в соцсети готовый виджет для записи онлайн. Теперь наши клиенты записываются в 2-3 клика, а администратор и мастер сразу видят запись в графике мастера. Если у меня нет возможности находиться на рабочем месте, я всегда с телефона могу посмотреть аналитику.
Читать полностью
Ксения Аврамиди
Руководитель салона
У нас небольшая клиника, но благодаря Saby процессы в ней автоматизированы. Все просто: клиент звонит и называет желаемую услугу, а мы создаем запись в системе. В основном записываются на лечение, а уже при осмотре врач говорит, что понадобится еще: чистка, протезирование и т.д. Когда все сделано, прямо из записи печатаем акт выполненных работ.
Читать полностью
Ирина Воронина
Руководитель клиники
Когда решила открыть салон красоты, сразу начала искать систему автоматизации. Изучила предложения в интернете и выбрала Saby. Только Saby сочетал в себе: онлайн-запись и учет клиентов, отчетность и бухгалтерию. Также мы ведем складской учет. Причем учитываем не только товары на продажу, но и расходные материалы.
Читать полностью
Алёна Шустова
Руководитель салона
При выборе программы Saby привлекли стоимость и положительные отзывы. Изучили видео, система показалась несложной. Так и есть. Теперь в программе ведем учет проданных товаров и запись на услуги. В карточке клиента видим его данные и историю посещения. Очень удобно разделять клиентов по группам: постоянные, VIP и черный список.
Читать полностью
Елена Лебедева
Директор
Наш салон открылся совсем недавно, мы искали доступное, функциональное и удобное решение автоматизации и нашли его в Saby Салон. Теперь все в одной системе: каталог услуг, прайс, график работ, электронный журнал записи, расчет зарплаты мастеров и администраторов, кадровые документы. Особый плюс — это карточка клиента. При записи администратор видит, какие услуги предпочитает клиент, и сразу может предложить ему подходящего мастера, процедуру и время. В планах подключить sms-информирование клиентов о записи и акциях. Хотим настроить возможность рассчитывать зарплату мастерам на ежедневной основе.
Читать полностью
Марина Аксенова
Директор
По закону мы обязаны выбивать чеки с наименованием и стоимостью услуги. Просто в автономной кнопочной кассе это делать неудобно, нужна была система автоматизации – для этого выбрали Saby. В учетной системе нашим молодым сотрудникам все понятно, теперь выбивать чеки можно в несколько кликов. А бухгалтеру всегда видно информацию о продажах в режиме реального времени. В случае если есть перебои с интернетом, продолжаем работать в программе, принимать оплату и печатать чеки. Как только интернет наладился – информация автоматически подтягивается в систему без ошибок.
Читать полностью
Татьяна Пономарева
Администратор
С 2013 года мы вели запись клиентов в тетрадях, но недавно перешли на Saby. Теперь при входящем звонке я вношу клиента в электронный журнал, и вся информация отражается у мастера в графике. Если клиент записывается онлайн на нашем сайте или в соцсетях, то это происходит автоматически. У Saby есть классный готовый виджет, мы его просто прикрутили на сайт, теперь клиент сам видит расписание мастера и выбирает удобное ему время. Недавно мы открыли второй салон, там тоже пользуемся Saby. Чтобы каждый сотрудник был в курсе своего расписания, планируем запустить мобильное приложение Saby.
Читать полностью
Сюзанна Гонзова
Директор
У нас небольшой салон в торговом центре. Все записи раньше вели на бумаге. Но когда количество клиентов стало увеличиваться, поняли, что теперь нам нужна система. Основными критериями для программы были: стоимость, простота и скорость внедрения. Выбрали Saby. За 2 недели внедрили программу, подключили виджет записи в соцсети.
Читать полностью
Екатерина Рыбакова
Руководитель
Раньше мы записывали клиентов в бумажный журнал. Но вести запись в электронной форме удобнее — и мы воспользовались Saby Clients. Теперь ведем запись и клиентскую базу в компьютере. Все в одной системе, и не нужно тратить время на заполнение обычного журнала. Легко записать клиента сразу на несколько услуг.
Читать полностью
Алеся Лебедева
Руководитель салона
Прежде чем купить современный слуховой аппарат, пациент должен получить полную консультацию у сурдоакустика о приобретаемом высокотехнологичном устройстве-протезе. Раньше мы по старинке вели учет и запись клиентов в ежедневниках со всеми вытекающими учетными трудностями.
Читать полностью
Эдуард Гожин
Директор
В Saby мы оформляем клиентские визиты. В нашем центре люди сдают анализы. Клиент называет желаемые услуги, а администратор заводит карточку и помечает в ней нужные позиции. Специалисты видят в Saby, с какими анализами предстоит работать. Все записи сервис собирает в одном месте, рабочее пространство на виду и без лишних вкладок.
Читать полностью
Карина Бобкина
Руководитель
У нас небольшая маникюрная студия, Saby получили бесплатно в рамках проводившейся акции (ККТ+ Салон базовый в подарок). Это наш первый опыт работы с системой автоматизации, боялись, что не разберемся. В итоге программу внедрили всего за 1 день, нам пока все нравится, удобно, понятно. Удобно мониторить динамику выручки, программа показывает все операции.
Читать полностью
Нина Сафонова
Директор салона
Банями занимаемся давно, раньше вели записи вручную, пробовали различные программы — все мимо. На сервис Салон наткнулись на сайте Saby, доверились ему, так как давно работаем с этой системой. Теперь администратор всегда видит в Saby, когда и в какую баню можно записать клиента. Если сотрудник бронирует занятое время Saby дает сигнал.
Читать полностью
Сергей Балаев
Директор фермы
Мы давно пользуемся Saby для продажи товаров, очень довольны аналитикой и прозрачностью учета, особенно доволен руководитель. Поэтому недавно еще подключили сервис для ведения клиентской базы и журнала процедур. В программе нравится гибкость, и что все необходимые инструменты находятся в одной системе.
Читать полностью
Михаил Байков
Главный экономист
Уже 5 лет мы отправляем электронную отчетность через Saby и совсем недавно решили автоматизировать работу наших стоматологий с помощью Saby. На две клиники нам настроили 2 Салона: у каждого свой график, прайс, база клиентов единая. Поскольку наши специалисты принимают клиентов в обеих клиниках, администратор всегда видит график врачей по двум точкам.
Читать полностью
Дмитрий Шаймарданов
Директор
Открыв автомойку, мы какое-то время вели записи в блокноте и искали подходящую учетную систему, таковой оказался Saby. Он помогает нам учитывать особенности каждого клиента в одной системе и выполнять услуги качественнее. Удобно вести учет по номеру машины, а не по фамилии водителя.
Читать полностью
Тенгиз Бшарян
Владелец автомойки
Как только появился закон об онлайн-кассах, мы подключили Saby и не прогадали. В программе пробиваем чеки, записываем на услуги, ведем клиентскую базу. Нравится, что можно ознакомиться с предыдущими посещениями пациента в 2 клика. Это нам помогает оценить платежеспособность клиента и понять, какие услуги ему предлагать. Специально под нас разработчики создали шаблон документа «Акт выполненных работ». Теперь мы печатаем прямо из Saby план и акт выполненных работ. Это позволяет легко и быстро рассчитать клиента.
Читать полностью
Людмила Ваймугина
Главный врач
На Saby перешли из другой учетной системы, к которой три месяца не могли подключить кассу, поэтому зависли с налоговой. Теперь касса, ОФД и автоматизация продаж слаженно работают в одной удобной системе Saby. Раньше клиент мог записаться лично или по телефону, теперь еще через виджет в группе ВК. Удобно, что в карточке клиента можно оставлять комментарии об его особенностях. Например, что клиент постоянно опаздывает или у него аллергия. Важно зафиксировать формулу окраски волос, отметить густоту. Так персонал всегда готов рассчитать необходимое время на процедуру и точно повторить услугу с прошлого посещения.
Читать полностью
Ольга Ульрих
Владелец
После презентации программы Салон от Saby, мне захотелось самостоятельно в ней разобраться. Опробовал демо-версию и изучил инструкции на сайте. Статьи оказались информативными, а программа интуитивной. Благодаря им удалось настроить Салон самостоятельно с минимальными консультациями со стороны сотрудников компании Тензор. Удобно, что теперь не приходится искать информацию о клиентах в бесконечном количестве тетрадей. В Saby все данные хранятся в карточке клиента. Какие направления зарабатывают больше, а какие нужно раскручивать, подскажет аналитика работы салона, которую я вижу в мобильном приложении прямо из дома.
Читать полностью
Дмитрий Борисов
Руководитель