Отзывы наших
клиентов

Для нас в Saby несколько преимуществ. Система постоянно обновляет формы отчетов и подсказывает, как их заполнять . А перед отправкой отчета по НДС сверяется с контрагентами и показывает ошибки. Мы ни разу не получали нареканий от налоговой. Бухгалтер может работать в личном кабинете Saby по всем 6 подразделениям, без привязки к рабочему месту. Выбираем оптимальных партнеров, изучая информацию о них и их конкурентах в Saby «Все о компаниях». Легко выявляем фирмы-однодневки и не переживаем, что нарвемся на штрафы за сотрудничество с ними.
Читать полностью
Иван Федоров
Главный бухгалтер
Таможенное оформление — многоэтапный процесс. Подписав договор с клиентом, мы проводим целый ряд мероприятий: разрабатываем оптимальные логистические схемы, рассчитываем таможенные платежи, доставляем и размещаем грузы, после чего получаем оплату услуг. Поэтому нам необходимо иметь четкое представление о надежности клиентов. Уже имеющиеся сведения о компании мы сверяем с данными Saby. Информация о владельцах (учредителях), торгах, судебных делах, банкротстве, отчетность, выручка — все это помогает подтвердить возможность дальнейшего сотрудничества.
Читать полностью
Анастасия Алексанова
Юрист
У нас есть маркетолог, в Saby у него две задачи. Во-первых, он курирует менеджеров, которые подбирают торги. Saby помогает ему быстро находить информацию об интересных торгах сразу на всех площадках и понимать, не пропустили ли менеджеры какую-либо закупку. Во-вторых, маркетолог во время ежемесячных исследований рынка смотрит по нашим конкурентам их завершенные торги. Мы забираем себе в базу контакты компаний, с которыми сотрудничают наши конкуренты. По незавершенным, объявленным аукционам мы берем в свою базу контакты организаторов. Здесь же берем сведения для пополнения базы конкурентов. Поэтому Saby это еще и вспомогательная база для поиска клиентов.
Читать полностью
Виталий Федотовских
Генеральный директор
В Saby есть контактная информация, которая помогает нам в поиске потенциальных клиентов. При заполнении базы CRM тоже пользуемся данными системы. Каждый рабочий день начинается в Saby! Наша компания — один из первооткрывателей Saby: сотрудничаем с 2009 года. Начали с отчетности, освоили ЭДО, а «Все о компаниях» для нас просто манна небесная. Поставляем в Россию высокотехнологичное оборудование для металлообработки из Италии и Чехии. Полная или частичная оплата происходит по факту поставки оборудования, и при заключении договора мы должны быть уверены в платежеспособности клиента. Saby помогает нам минимизировать риски, предоставляя всю информацию о контрагентах.
Читать полностью
Игорь Максимов
Директор
У нас около 200 контрагентов, и каждый месяц появляется 10-15 новых. Просматривая в Saby информацию по этим компаниям, мы принимаем решение, с кем сотрудничество состоится, а с кем нет. Но этим возможности системы не ограничиваются. При проведении проверок налоговая регулярно запрашивает данные, подтверждающие должную осмотрительность компании. Опираясь на информацию Saby «Все о компаниях», мы составляем картотеку контрагентов. У каждого поставщика своя папка, куда подшиваются все сведения о нем. Когда система обновляет данные, мы дополняем ими уже имеющиеся и, если необходимо, представляем налоговой.
Читать полностью
Светлана Румянцева
Главный бухгалтер
В Saby совершаем проверку подавших заявку на ипотеку. Служба безопасности смотрит, является ли человек банкротом, есть ли долги по налогам, не поддельные ли документы. Saby помогает быстро принять решение. Вместе с тем используем Saby для проверки компаний, с которыми собираемся заключить договор на оказание услуг. Это может быть как такси, так и установка программного обеспечения. Компании проверяем на благонадежность и, исходя из этого, выстраиваем деловые отношения. Вся информация в Saby достоверна. Могу это сказать наверняка, потому что мы сверяемся с несколькими базами.
Читать полностью
Илья Гусейнов
Специалист подразделения закупок
Работать в Saby понравилось после первого же отправленного отчета. При выгрузке отчета, 1С показал неактуальный ОКВЭД, а Saby предложил поменять на новый! Печатная форма документов аккуратна и приятна глазу. Скоро перейдем на оформление в Saby электронных больничных. Ежедневно проверяем контрагентов, особенно транспортные компании: существуют ли они, имеют ли задолженность, в каких взаимоотношениях с налоговой. Если есть сомнения — работаем по предоплате. Регулярно смотрим, не изменились ли данные по текущим партнерам. Учредители, реорганизация, банкротство, реквизиты — все есть в Saby.
Читать полностью
Геннадий Стариков
Генеральный директор
В компании принят стандарт работы с поставщиками – ежегодно в IV квартале происходит согласование пролонгации действующих договоров и заключение новых. Для проверки добросовестности контрагента используем информацию, которую предоставляет нам Saby. Перед тем, как дать клиенту отсрочку по платежам, мы обязательно консультируемся с системой. При прохождении налоговых проверок прикладываем «Справку о заключенных договорах на закупку товаров, работ, услуг». Формируем этот документ на основе данных Saby.
Читать полностью
Наталья Грюнталь
Главный бухгалтер
Не так давно работаем с сервисом Saby «Все о компаниях», но уже оценили его преимущества. Сотрудничаем с более чем 2000 поставщиков и клиентов. Металлопрокат — дорогостоящий продукт, и многие просят отсрочку платежа. Анализируя данные Saby, мы соглашаемся или отказываемся предоставить льготные условия оплаты. Чтобы принять решение, смотрим все параметры — количество владельцев, место регистрации компании и, конечно, ее финансовое состояние. Saby позволяет отслеживать деятельность конкурентов. Ценность бизнеса, динамика роста и рентабельности других компаний помогают нам лучше чувствовать тенденции рынка и оптимально позиционировать наши продукты.
Читать полностью
Надежда Никитина
Заместитель директора
В Saby мы сдаем отчеты по 14 компаниям холдинга. Порой приходится готовить их в выходные. Работа технической поддержки в эти дни — большой плюс системы. А использование online версии избавило от настройки КриптоПро на каждом рабочем месте. Наши бухгалтеры в восторге от сверки с контрагентами по НДС. Они видят несоответствия в данных и корректируют их до отправки. А сервис Saby «Все о компаниях» помог в 2015 году избежать отгрузок на 10 млн. руб. фирмам, которые не могли обеспечить выплаты.
Читать полностью
Виталий Тимченко
Ведущий специалист бюро налогового учета
К Saby присматривались давно. Сравнили с конкурентами и убедились в преимуществах системы. Для нас Saby: - удобен: не пересматривая всю клиентскую базу, находим нужную компанию за несколько секунд; - достоверен: не нужно заказывать справки — надежность поставщиков и платежеспособность покупателей оцениваем сразу по нескольким параметрам; ясно видим и собственное положение на рынке; - полезен: в системе работает несколько подразделений компании, в том числе и Генеральный директор!
Читать полностью
Никулина Галина
Главный бухгалтер
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее