Новое в работе с нарядами: выбор контактов по клику, связь с договором, еще больше массовых операций
Выполняете запланированные работы в офисе или на выезде по нарядам? Рассказываем о новых возможностях, благодаря которым оформлять эти документы еще удобнее.
Настраивайте режим отображения документов как вам удобно: выберите одноколоночный или двухколоночный вид. В любой момент переключайтесь между ними по клику на
, чтобы нужная информация всегда была перед глазами. Раньше при выборе клиента в наряд добавлялись все контактные данные, которые указаны в карточке организации, неактуальные приходилось удалять вручную. Теперь сразу выбирайте только нужные.
Если какие-то данные отсутствуют, заполните их вручную по клику на
— карточка организации тоже автоматически обновится. Указывайте прямо в карточке наряда договор, на основании которого предоставляются услуги. Для этого настройте операцию, выбрав «Показывать» в строке «Договор». Меняйте реквизиты: заказчика, ответственного, склад, дату зачета — сразу для всех выбранных нарядов.
Связывайте несколько документов в единый счет.
Суммируйте данные в один клик — система подсчитает общую стоимость нарядов, работ, материалов, зарплату исполнителей, плановое и фактическое время.