По закону приемка товаров, работ и услуг по госконтрактам проводится в электронной форме в Единой информационной системе (ЕИС).
Мы автоматизировали загрузку документов в ЕИС по выполненным контрактам для поставщиков. А централизованным бухгалтериям заказчиков обеспечили возможность легко проконтролировать подписание актов по госконтрактам и ускорить оплату по ним.
Оказываете услуги или поставляете товары по сотням контрактов с ежемесячной отгрузкой? Актирование в ЕИС предполагает ручной ввод данных. Это отнимает много времени и неминуемо приводит к случайным ошибкам.
Сервис «Интеграция с ЕИС. Поставщик» экономит время и уменьшает риск отказов из-за опечаток. Вы просто оправляете УПД как обычно, а СБИС сам передает их в ЕИС и заполняет нужные поля и графы. Вам остается только выйти в ЕИС и заверить документы квалифицированной электронной подписью.
Если ведете учет в сторонней системе
Для передачи УПД (Реализации) по контрактам в формате .xml настройте:
Возможно, потребуются дополнительные работы ваших системных администраторов по корректировке формата УПД в вашей учетной системе в соответствии с требованиями ЕИС.
Когда в числе подопечных сотни заказчиков по госконтрактам, например детских садов, школ, больниц или библиотек, главная задача — не потерять УПД и не пропустить срок оплаты. Если после приемки работ в ЕИС подшефные присылают документы по email или в мессенджерах, контролировать их непросто.
Чтобы избежать неприятностей с поставщиками и штрафов из-за несвоевременной оплаты, подключите сервис «Интеграция ЕИС. Заказчик». Как только поставщик и заказчик подпишут в ЕИС акт, документ сразу появится в вашем личном кабинете в СБИС. Проверьте его и переведите на оплату.