По закону приемка товаров, работ и услуг по госконтрактам проводится в электронной форме в Единой информационной системе (ЕИС).
Мы автоматизировали загрузку документов в ЕИС по выполненным контрактам для поставщиков. А централизованным бухгалтериям заказчиков обеспечили возможность легко проконтролировать подписание актов по госконтрактам и ускорить оплату по ним.
Оказываете услуги или поставляете товары по сотням контрактов с ежемесячной отгрузкой? Актирование в ЕИС предполагает ручной ввод данных. Это отнимает много времени и неминуемо приводит к случайным ошибкам.
Сервис «Интеграция с ЕИС. Поставщик» экономит время и уменьшает риск отказов из-за опечаток. Вы просто оправляете УПД как обычно, а СБИС сам передает их в ЕИС и заполняет нужные поля и графы. Вам остается только выйти в ЕИС и заверить документы квалифицированной электронной подписью.
Если ведете учет в сторонней системе
Для передачи УПД (Реализации) по контрактам в формате .xml настройте:
Когда в числе подопечных сотни заказчиков по госконтрактам, например детских садов, школ, больниц или библиотек, главная задача — не потерять УПД и не пропустить срок оплаты. Если после приемки работ в ЕИС подшефные присылают документы по email или в мессенджерах, контролировать их непросто.
Чтобы избежать неприятностей с поставщиками и штрафов из-за несвоевременной оплаты, подключите сервис «Интеграция ЕИС. Заказчик». Как только поставщик и заказчик подпишут в ЕИС акт, документ сразу появится в вашем личном кабинете в СБИС. Проверьте его и переведите на оплату.
Если эти предложения вас заинтересовали, нажмите на кнопку «Подключить интеграцию с ЕИС».
Информацию о стоимости подключения уточняйте в разделе «Тарифы» или у своего персонального менеджера.
Для тех, кто хочет уверенно участвовать в госзакупках. Стоимость — 5 000 ₽.
Опытные специалисты Тензора помогут оценить закупку и выйти на контракт.
Если хотите стать поставщиком и принимать участие в закупках по 44-ФЗ. Стоимость — 8 500 ₽.
Вся статистика о торгах теперь на главной странице.
Вся история работы по торгу — в карточке участия. В новом разделе меню руководителю легко контролировать нагрузку на отдел и мониторить просроченные этапы.