Когда вы поговорили с клиентом по телефону или в чате, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в Saby. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.
Saby фиксирует все звонки, совершенные через сервис телефонии. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите карточку компании и откройте ее. 2. В блоке «Контакты» кликните статус номера. 3. Укажите период и ознакомьтесь с историей звонков
Задача Saby CRM — не упустить ни одной заявки. Поэтому он возьмет на ...часть работы: соберет входящие сообщения и звонки, напомнит перезвонить, сохранит историю общения. Менеджеру остается планировать и вести переговоры, а после — фиксировать
Планируйте рабочий день: звонки, встречи, отправку писем. Например, рассылку КП новым клиентам и повторные звонки после переговоров. Saby заранее напомнит о событии, чтобы вы не забыли позвонить и не упустили выгодную сделку. 1. Откройте сделку в
Звоните и отвечайте на входящие вызовы из личного кабинета Saby. После звонка создайте событие, ...сохранить его в карточке сделки. В любое время вы сможете прослушать запись разговора и вспомнить детали. Примите входящий вызов: уточните информацию
Менеджер запускает скрипт при общении с клиентом. Скрипт позволяет вести диалог по утвержденному сценарию и следовать цели беседы. Запустить скрипт Откройте сделку или список клиентов: crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки» или «Клиенты/Списки
В карточке клиента менеджер указывает информацию о компании и контакты лиц, принимающих решения. Saby ...к карточке звонки, письма, счета и рассылки, связанные с клиентом. Данные доступны всем менеджерам: при увольнении или смене ответственного
Установите пометку «Важное» на событие. Так вы сможете быстро найти его в общем списке событий и в фильтре. Пометку увидят все сотрудники, которые работают с событиями. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку
Переписку по email можно вести в Saby. Для этого достаточно настроить соединение с почтовым сервером и подключить почтовый ящик к Saby. Создать и отправить письмо 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку
Мессенджеры всегда под рукой, поэтому многие клиенты предпочитают вести переписку в них. В Saby можно написать клиенту в WhatsApp или Telegram по заранее подготовленному шаблону. Например, чтобы сообщить о бронировании. Так вам не придется каждый раз
Для каждого клиента из списка назначьте ответственного менеджера и запланируйте событие. 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку «Списки»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Списки». 2. Откройте