Если для одного клиента в базе заведено несколько карточек, объедините их в одну. При объединении карточек физического лица и ИП все данные будут перенесены в карточку физического лица, а ИП удалится из базы. 1. Откройте: на online.saby.ru
Перед тем как закрепить контрагента за собой, убедитесь, что карточка клиента не дублируется в ...некоторых компаний могут частично совпадать реквизиты, при этом их карточки не являются дублями. Например: ИНН и юридический адрес — у головной
Чтобы отслеживать историю покупок клиента, оповещать о новинках и акциях, создавать уникальные предложения, заполните карточку клиента. Как загрузить список клиентов из Excel? 1. Создайте карточку клиента. Для этого в разделе «Клиенты» нажмите
Карточки в любой момент можно найти, изменить или удалить. В разделе «Клиенты» вы можете: отредактировать данные о клиенте; объединить одинаковые карточки; изменить баланс покупок и бонусов; добавить карточки в раздел; удалить
Выборка — это набор параметров, по которым можно отобрать клиентов в базе. Например, по ...деятельности, покупкам или дате последнего контакта с администратором салона. Выбранным клиентам можно адресовать рассылку или выгрузить данные в файл аудитории
Карточку клиента можно удалить из базы. При этом сведения о клиенте и история взаимоотношений сохранятся в Saby. Вы сможете восстановить карточку в любое время. Если по клиенту не было создано событий и документов, карточка удалится безвозвратно.
В карточке клиента менеджер указывает информацию о компании и контакты лиц, принимающих решения. Saby ...к карточке звонки, письма, счета и рассылки, связанные с клиентом. Данные доступны всем менеджерам: при увольнении или смене ответственного
Заполните карточку клиента, чтобы сохранить в базе сведения о покупателе. После этого вы сможете ...индивидуальное предложение, включить клиента в рассылку, запланировать звонок или встречу. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке
Чтобы найти клиента, достаточно одного или нескольких реквизитов, например названия и региона. Искать можно в своей базе и разделе «Компании/Наши контрагенты». Откройте свою базу клиентов: на online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты
Администратор вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки есть стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы мастер смог подобрать клиенту подходящую процедуру, нужны данные
Найти карточку покупателя можно по ФИО, телефонному номеру, адресу или по сотруднику, за которым закреплен клиент. Через поиск В разделе «Клиенты» начните вводить в строку поиска ФИО посетителя, последние 4 цифры номера или адрес (город, улицу).
История посещений салона помогает лучше понять предпочтения клиентов. Изучите визиты каждого клиента, чтобы создавать индивидуальные предложения для постоянных посетителей или разработать дисконтные программы. Проверить посещаемость салона Нажмите
В Saby все данные о клиенте находятся в его карточке: реквизиты, контакты и представители, история взаимоотношений и документы. Карточки клиентов хранятся в разделе «Клиенты». Система автоматически пополняет базу, но клиента можно добавить вручную.
Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач: распределить нагрузку и зоны ответственности между менеджерами; повысить качество обслуживания и лояльность клиента; исключить случаи, когда о клиентах «забыли». Компания
Для правильного формирования отчета в Росздавнадзор укажите код VendorID в карточке поставщика при первом поступлении товара. Актуальный список кодов опубликован на сайте Росздравнадзора. 1. Авторизуйтесь на сайте Росздравнадзора. 2. Перейдите