Лицензия Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».
Выполненное событие Любое взаимодействие с клиентом, проведенное менеджером: звонок, письмо, встреча или видеозвонок. Включает в себя дату, время, итог и краткий комментарий. Служит для хранения истории взаимоотношений с клиентом и перевода сделки
Скрипт — это сценарий диалога менеджера с клиентом. Он помогает в продажах и повышает конверсию. Скрипт состоит из блоков с репликами менеджера и возможными ответами клиента. Каждый ответ ведет к следующему блоку, который помогает менеджеру достичь
Saby ведет статистику сделок, событий, счетов и реализаций. Эти данные помогут вам скорректировать бизнес-процессы, ...от каналов, которые не работают, оценить эффективность менеджеров, узнать, какие есть точки роста и проблемы. Чтобы посмотреть
Чтобы проверить, кто и когда создал, отредактировал или удалил событие, откройте список событий: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Активности»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Активности». Нажмите . С помощью
Сделка помогает менеджеру вести переговоры с клиентом. В ней указаны контакты клиента, тема отношений, звонки, встречи и их итоги, а также этапы продаж. Saby создает сделку автоматически, если: менеджер зафиксировал первое событие с клиентом и
Новая сделка появляется, когда клиент оставляет заявку на вашем сайте или сотрудник создает сделку вручную. Следите за появлением новых сделок. Чем быстрее вы возьмете их в работу, тем выше вероятность продажи. 1. Откройте: на online.saby.ru
Сделки, в которых совпадают тема отношений и контрагент, можно объединять. Информация из всех сделок будет перенесена в одну. Объединять можно не более 5 сделок. События, контакты, документы, файлы, товары из всех объединенных сделок (если
Когда менеджер уволился, ушел в отпуск или на больничный, передайте его сделки и запланированные ...другому сотруднику. Новый ответственный сможет вовремя включиться в работу, чтобы не потерять клиентов и довести сделки до конца. Передать сделки
В Saby можно массово завершить работу по сделкам. Например, если ваша организация больше не предлагает клиентам этот товар или услугу. 1. Перейдите в список сделок: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста. 1. Откройте список сделок в разделе «Продажи
Канбан в CRM — это доска, на которой сделки по одной теме отношений представлены ...мини-карточек. Их можно перемещать по столбцам — этапам продаж. Если настроено несколько тем отношений, для каждой будет отдельная доска. Канбан наглядно показывает
В Saby можно сформировать счет прямо из сделки. Добавьте в нее товары и услуги, которые хотите предложить клиенту. Когда клиент согласится на покупку, создайте и отправьте счет. В него автоматически добавятся позиции, которые вы указали ранее. Счет
Saby сохраняет в карточке клиента информацию о работе с ним: звонках, встречах, переписке. С ...руководитель может проверить, как часто менеджеры общались с клиентом, какие продукты предлагали, на какую сумму были продажи. Так руководитель оценит
Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках. Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например