Saby регистрирует входящие документы автоматически: определяет тип документа, который выбрал отправитель, и передает документ ответственному сотруднику или подразделению. Система последовательно проверяет данные в документе и подбирает правило
Любой документ в Saby может содержать внутренние этапы: согласование, выполнение, уточнение и другие. Если документ был передан на следующий этап по ошибке или случайно, его можно вернуть. 1. Откройте документ и перейдите на вкладку . 2. Наведите
Saby можно запретить прием документов от нежелательных контрагентов. Например, если поставщик постоянно срывает сроки ...Для этого создайте правило, по которому контрагенты не смогут отправить вам документы. Предварительная настройка Создайте
Созданные правила получения документов можно удалить, если правило больше не нужно, или отключить, если ...использовать правило позже. Откройте раздел «Документы/Входящие» и нажмите . Наведите курсор на блок с правилом, нажмите и выберите «Удалить
Разные типы документов могут обрабатывать разные сотрудники или отделы, например счета — бухгалтер, а договоры — менеджер. Создайте правило, которое будет определять тип вложения и сразу переводить документ напрямую ответственным сотрудникам. 1.
Если сотрудник обрабатывает документы нескольких филиалов или юридических лиц, создайте для него правило. Оно определит получателя и сразу переведет документы напрямую ответственному сотруднику. 1. Откройте раздел «Документы/Входящие» и нажмите .
В Saby можно запретить прием документов с вложениями в неверных для вас форматах, например ...Для этого создайте правило, по которому контрагенты не смогут отправить вам документы с некорректными вложениями. 1. Откройте раздел Документы/Входящие
Один тип документов могут обрабатывать разные сотрудники или отделы. Например, контрагент присылает договоры двум ...компании — закупкам и продажам. Создайте правило, которое будет определять ключевые слова и сразу переводить документ ответственным
В Saby можно изменить регламент внутреннего, входящего и исходящего документа. Смена регламента доступна для документов одного типа. Например, «Договор» невозможно изменить на «Реализацию» и обратно, так как в договоре отсутствует поле «Наименование