Обработайте входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров. 1. Нажмите во всплывающем уведомлении. Если вы работаете через Сбисофон и у вас запущен Saby Plugin, то входящий вызов отобразится
Запись разговора можно скачать на компьютер. Например, чтобы отправить собеседнику: напомнить о договоренностях или восстановить события. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Кликните строку вызова. 3. Наведите
Облачная телефония записывает все вызовы. Найти любой из них можно в журнале звонков. 1. ...«Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Откройте фильтр . Можно отобрать звонки по времени, звонковой группе, исходящим и входящим
В Облачной телефонии позвонить можно несколькими способами. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите . Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным. Saby начисляет
Откройте историю звонков, чтобы найти пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались. История звонков доступна в Сбисофоне, в разделе «Контакты» и в приложении SabyTel. На любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки
Saby сохраняет записи телефонных разговоров. Руководителю они помогут оценить качество работы или разрешить конфликт, а сотруднику — вспомнить детали разговора с клиентом. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2.
Облачная телефония фиксирует пропущенные звонки. По каждому пропущенному нужно перезвонить клиенту в течение 24 часов. 1. Откройте историю вызовов: на любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки». В списке отображаются внешние и
В телефонии Saby можно принять звонок за коллегу из вашей звонковой группы, если его нет на рабочем месте. Например, сотрудник встал на паузу и ушел на обед, но ему поступил прямой звонок на добавочный номер. 1. Откройте Sabyофон: на любой странице