Контролируйте поступления денег от клиентов: кто сколько заплатил, кто из менеджеров отвечает за счет. ...отгружайте сделки, чтобы не допустить расхождений по документам: если клиент оплатил и получил товар, то на него должна быть оформлена реализация
В Saby вы можете настроить систему мотивации персонала под свое заведение. Например, можно поощрять ...процентом от продаж или выписывать премии за положительные отзывы от гостей. Как все устроено Руководитель решает, за что и как поощрять
Настройте схему, при которой продавец-кассир будет получать процент от чеков свыше определенной суммы. Например, 15% от чеков свыше 400 рублей. Для этого создайте схему мотивации и настройте KPI. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните
В Saby вы можете поощрять официантов не только денежными премиями, но и внутренней виртуальной валютой. Ее можно будет потратить в вашем магазине подарков. Вы можете начислять внутреннюю валюту за хорошую работу сотрудника или организовать конкурс.
Чтобы повысить средний чек, начисляйте официантам прибавку к зарплате в виде процента от продаж. Чем больше сотрудник продает, тем больше получает. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните и выберите «Для сотрудников». 2. Введите название
Настройте схему, при которой кассир будет получать процент от продажи определенных товаров. Например, 40 ...кофе. Для этого создайте схему мотивации и настройте KPI. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните и выберите «Для сотрудников
Официантам и другим сотрудникам зала важно знать, как начисляется зарплата — какую сумму они ...в качестве оклада и какие есть доплаты за хорошую работу. Все это можно посмотреть на личной странице в бэк-офисе или в мобильном приложении официанта
Чтобы салон мог принимать оплату разными способами, укажите их в настройках. Выберите тип настроек: 1. В разделе «Настройки» в блоке «Салон» нажмите «Продажи». 2. Перейдите в раздел «Способы оплаты» и отметьте способы расчета, которые
Saby собирает статистику на основании данных, полученных после закрытия смены. Перейдите в раздел «Ресторан», выберите точку продаж и укажите период: день, месяц, квартал, полугодие или год. Кликните . Проверьте: В блоке «Выручка» желтым цветом
Проверьте, какие блюда, как часто и по какой причине удаляют кассиры. Для этого постройте отчет по удалениям. 1. В разделе «Ресторан» нажмите «Удаления». 2. Выберите точку продаж, период или дату. Кликните «Построить». 3. Проверьте, по какой
Saby Market позволяет по-новому организовать процесс закупок. Покупатель может рассмотреть предложения от всех поставщиков ...лучшее. Оформляя заказ в Saby Market, покупатель также экономит время — система отправляет запрос сразу всем поставщикам
Правильная мотивация отдела продаж – это половина успеха, даже больше. Без кнута и пряника рабочий процесс постепенно угасает, а вместе с этим снижается прибыль компании. При этом сотрудники хотят больше зарабатывать, а руководитель – платить ровно
Отчет «Динамика активностей» показывает количество входящих и исходящих звонков, писем и встреч за определенный период. С его помощью руководитель может: проанализировать активность менеджеров; сравнить количество и длительность входящих и
Менеджер может отгрузить клиенту товары в долг по гарантийному письму или под личную ответственность. Такие реализации можно контролировать в виджете «Долги». Как добавить виджет «Долги»? Найти неоплаченные реализации На вкладке «Документы»
«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого руководитель может проанализировать сделки по выбранной теме отношений и узнать основные причины отказов клиентов. В Saby есть два варианта «Воронки продаж»: краткий отчет — удобно использовать, чтобы