Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках. Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например
Настройте правила формирования списков, чтобы не добавлять в них лишних клиентов и не создавать ...сделки. Например, установите запрет на добавление клиентов, с которыми уже работают по этой теме. Так менеджеры не будут повторно звонить клиентам
Ежедневно контролируйте, как менеджеры работают со списком клиентов. Вы можете: посмотреть сделки в работе; узнать итоги; оценить работу менеджера; проверить, в какие дни менеджеры мало работали со списком; посмотреть сумму счетов
Чтобы не создавать дубли сделок, найдите и загрузите в список открытые сделки по теме списка. 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку «Списки»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Списки». 2. Выберите
Когда руководитель составит список клиентов, он придет к вам на выполнение. Фиксируйте каждый звонок и его результат, чтобы видеть итоги работы с клиентом. 1. В разделе «Задачи на мне» откройте список клиентов. Откройте раздел «Бизнес/Продажи
Если для решения задачи вам нужно работать с большим количеством клиентов, объедините их в список. Например, список тех, кому пора продлить договор, рассказать об обновлении или пригласить на мероприятие. 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел
После того как вы создали список, добавьте в него клиентов: внесите по одному либо ...из файла, выборки, разделов «Клиенты» или «Компании». Как исключить из списка тех, с кем менеджеры уже работают? Откройте список клиентов: на online.saby.ru
Для каждого клиента из списка назначьте ответственного менеджера и запланируйте событие. 1. Откройте: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку «Списки»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Списки». 2. Откройте