Чтобы салон мог принимать оплату разными способами, укажите их в настройках. Выберите тип настроек: 1. В разделе «Настройки» в блоке «Салон» нажмите «Продажи». 2. Перейдите в раздел «Способы оплаты» и отметьте способы расчета, которые
Saby собирает статистику на основании данных, полученных после закрытия смены. Перейдите в раздел «Ресторан», выберите точку продаж и укажите период: день, месяц, квартал, полугодие или год. Кликните . Проверьте: В блоке «Выручка» желтым цветом
Проверьте, какие блюда, как часто и по какой причине удаляют кассиры. Для этого постройте отчет по удалениям. 1. В разделе «Ресторан» нажмите «Удаления». 2. Выберите точку продаж, период или дату. Кликните «Построить». 3. Проверьте, по какой
Saby Market позволяет по-новому организовать процесс закупок. Покупатель может рассмотреть предложения от всех поставщиков ...лучшее. Оформляя заказ в Saby Market, покупатель также экономит время — система отправляет запрос сразу всем поставщикам
В Saby вы можете настроить систему мотивации персонала под свое заведение. Например, можно поощрять ...процентом от продаж или выписывать премии за положительные отзывы от гостей. Как все устроено Руководитель решает, за что и как поощрять
Настройте схему, при которой продавец-кассир будет получать процент от чеков свыше определенной суммы. Например, 15% от чеков свыше 400 рублей. Для этого создайте схему мотивации и настройте KPI. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните
В Saby вы можете поощрять официантов не только денежными премиями, но и внутренней виртуальной валютой. Ее можно будет потратить в вашем магазине подарков. Вы можете начислять внутреннюю валюту за хорошую работу сотрудника или организовать конкурс.
Отчет покажет объем продаж и прибыль за период. Saby собирает сведения о продажах на основании документов реализации. Также учитываются продажи в текущей кассовой смене. Сформировать отчет 1. Откройте раздел: online.saby.ru — «Бизнес/Каталог
Контролируйте поступления денег от клиентов: кто сколько заплатил, кто из менеджеров отвечает за счет. ...отгружайте сделки, чтобы не допустить расхождений по документам: если клиент оплатил и получил товар, то на него должна быть оформлена реализация
Отчет «Динамика активностей» показывает количество входящих и исходящих звонков, писем и встреч за определенный период. С его помощью руководитель может: проанализировать активность менеджеров; сравнить количество и длительность входящих и
Чтобы клиент мог перевести чаевые, распечатайте QR-код на личных карточках сотрудников. Карточки печатает руководитель для всех сотрудников или каждый сотрудник себе лично. 1. Авторизуйтесь на tips.saby.ru. 2. Нажмите свою фамилию и заполните блок
Правильная мотивация отдела продаж – это половина успеха, даже больше. Без кнута и пряника рабочий процесс постепенно угасает, а вместе с этим снижается прибыль компании. При этом сотрудники хотят больше зарабатывать, а руководитель – платить ровно
Менеджер может отгрузить клиенту товары в долг по гарантийному письму или под личную ответственность. Такие реализации можно контролировать в виджете «Долги». Как добавить виджет «Долги»? Найти неоплаченные реализации На вкладке «Документы»
«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого руководитель может проанализировать сделки по выбранной теме отношений и узнать основные причины отказов клиентов. В Saby есть два варианта «Воронки продаж»: краткий отчет — удобно использовать, чтобы
Отчет «Оплаты и отгрузки» показывает, сколько выставлено счетов, на какую сумму, какие из них оплачены и отгружены. Вы можете: оценить объем продаж по подразделению или конкретному менеджеру; понять, какое направление самое прибыльное. Построить