Проект — это набор задач, которые связаны общей целью и должны быть выполнены к определенному сроку. 1. Перейдите в раздел «Задачи/Проекты», нажмите и кликните «Проект». В разделе «Настройки» в блоке «Функционал» нажмите «Компоненты». В
В разделе «Задачи/Проекты» можно посмотреть: какие этапы и задачи проекта осталось завершить; сколько времени сотрудники тратят на их выполнение. А также с помощью диаграммы Ганта узнать, насколько продвинулись работы по проекту. Посмотреть
В Saby можно перенести смету из другой учетной системы. Для этого выгрузите из нее данные и сохраните на компьютере. 1. Подготовьте файл для загрузки в Saby. Скачайте шаблон для загрузки сметы (XLSX) и заполните его. 2. В разделе «Бизнес/Сервис
Статистика по проектам и этапам помогает руководителю контролировать их выполнение и планировать дальнейшую работу. ...показывает, сколько проектов выполнено, сколько в работе и есть ли среди них просроченные. Посмотрите статистику по проектам своего
Составьте смету, чтобы рассчитать стоимость проекта. Добавьте в смету материалы и работы, укажите коэффициенты, которые влияют на стоимость. 1. В разделе «Бизнес/Сметы» нажмите и выберите «Смета». 1. Откройте «Настройки». 2.
Если вы составляете смету по конкретному проекту, то сможете точнее спрогнозировать его стоимость, если распределите затраты по этапам. Например, в проекте «Застройка участка» распределите работы и материалы по этапам «Очистка от растительности», «
Чтобы проконтролировать работы и затраты по смете, ответственный за проект проверяет процент закрытия сметы. ...показатель рассчитывается на основе созданных процентовок. 1. В разделе «Бизнес/Сервис/Cметы» перейдите на вкладку «Cметы». 2. Введите
После того как работы выполнены, распечатайте и подпишите с подрядчиком «Акт о приемке работ (КС-2)» и «Справку о стоимости выполненных работ (КС-3)». 1. В разделе «Бизнес/Cметы» на вкладке «Cметы» откройте смету. Нажмите , кликните «Весь
Некоторые задачи связаны между собой общей целью и должны быть выполнены к одному сроку. Ответственные за их выполнение при этом могут работать в разных отделах. Такие задачи удобно объединять в проекты. Как создать и запустить проект в работу
Смета — документ, который позволит рассчитать стоимость работ и согласовать расходы с руководителем. Вам достаточно указать работы и материалы, а Saby рассчитает стоимость проекта. Как все устроено 1. Сметчик определяет список работ и количество
Если вы работаете с крупным проектом, разделите одну большую цель на несколько маленьких — ...проект на этапы. Это поможет выявить первоочередные задачи и упростит управление проектом. Этап можно разбить на промежуточные этапы (подэтапы). Когда
Участок работ — это зона ответственности, закрепленная за одним или несколькими сотрудниками. Если проект или этап связан с участком работ, укажите его. Это поможет определить ответственного сотрудника при постановке задачи. 1. В разделе «Задачи/
В процессе планирования и выполнения проекта его структура может меняться. Например, в задаче появится несколько подзадач и она вырастет до отдельного этапа. Или в рамках текущего проекта не хватит ресурсов на выполнение всех задач, тогда этап можно
Создайте процентовку, чтобы подвести итог за определенный период и сообщить заказчику, какие работы выполнили и сколько материалов потратили. 1. В разделе «Бизнес/Сервис/Cметы» откройте смету. 2. Перейдите на вкладку «Процентовки» и нажмите «
Найти смету или процентовку можно по любому известному вам параметру. Для этого воспользуйтесь строкой поиска или фильтром. 1. В разделе «Бизнес/Сервис/Cметы» откройте «Все». 2. Перейдите на вкладку «Cметы» или «Процентовки». 3. Введите в строку