В Saby можно организовать работу любой сложности — от текущих поручений до запуска многоэтапных ...планы работ, распределяйте обязанности, делегируйте задачи — Saby напомнит о сроках и составит отчеты. Задачи — помогают планировать
В team.saby.ru собраны разделы, которые помогут организовать работу отдела: «Задачи», «Проекты» и «Планы». Разделы, не связанные с проектами и задачами, например «Компании», скрыты. Но их всегда можно найти на online.saby.ru. В Saby Team вы можете:
Болельщики Сотрудники, ответственные за задачи проекта. А также все, кто отметил время выполнения задачи или этапа, связанного с проектом. Веха Дата, к которой должно быть выполнено какое-то важное событие. Например, завершен проект
Создайте веху, укажите ее дату и добавьте задачи. Так вы поймете, какой объем работы ...сделать к указанному сроку, и сможете контролировать выполнение. 1. В разделе «Задачи/Вехи и сроки» кликните . 2. Введите название, описание, укажите контрольную
Статистика по проектам и этапам помогает руководителю контролировать их выполнение и планировать дальнейшую работу. ...показывает, сколько проектов выполнено, сколько в работе и есть ли среди них просроченные. Посмотрите статистику по проектам своего
Составьте смету, чтобы рассчитать стоимость проекта. Добавьте в смету материалы и работы, укажите коэффициенты, которые влияют на стоимость. 1. В разделе «Бизнес/Сметы» нажмите и выберите «Смета». 1. Откройте «Настройки». 2.
Если вы составляете смету по конкретному проекту, то сможете точнее спрогнозировать его стоимость, если распределите затраты по этапам. Например, в проекте «Застройка участка» распределите работы и материалы по этапам «Очистка от растительности», «
Диаграмма Ганта нужна, чтобы визуально представить, что и когда должно быть сделано. Она помогает отслеживать прогресс, параллельные и последовательные задачи. С помощью диаграммы можно менять сроки, добавлять новые этапы и настраивать их взаимосвязи
Если у вас несколько смет по одному объекту или заказчику, сгруппируйте их в папки. Вы сможете быстрее найти нужные документы. В Saby для этого уже создана папка «Объект» — в ней можно собрать сметы по конкретному объекту. Чтобы сгруппировать сметы
Чтобы проконтролировать работы и затраты по смете, ответственный за проект проверяет процент закрытия сметы. ...показатель рассчитывается на основе созданных процентовок. 1. В разделе «Бизнес/Сервис/Cметы» перейдите на вкладку «Cметы». 2. Введите
После того как работы выполнены, распечатайте и подпишите с подрядчиком «Акт о приемке работ (КС-2)» и «Справку о стоимости выполненных работ (КС-3)». 1. В разделе «Бизнес/Cметы» на вкладке «Cметы» откройте смету. Нажмите , кликните «Весь
Некоторые задачи связаны между собой общей целью и должны быть выполнены к одному сроку. Ответственные за их выполнение при этом могут работать в разных отделах. Такие задачи удобно объединять в проекты. Как создать и запустить проект в работу
Смета — документ, который позволит рассчитать стоимость работ и согласовать расходы с руководителем. Вам достаточно указать работы и материалы, а Saby рассчитает стоимость проекта. Как все устроено 1. Сметчик определяет список работ и количество
Работы по проекту или его этапу ведутся на основании оформленных в Saby задач, нарядов и обращений от клиентов. 1. В разделе «Задачи/Проекты» откройте проект. 2. Перейдите в раздел «Задачи», нажмите и выберите «Задача». В разделе
В процессе планирования и выполнения проекта его структура может меняться. Например, в задаче появится несколько подзадач и она вырастет до отдельного этапа. Или в рамках текущего проекта не хватит ресурсов на выполнение всех задач, тогда этап можно