Сотрудник, который регистрирует кабинет компании, например директор, получает полный доступ в аккаунт. Он добавляет других пользователей, разрешает или запрещает работу с разделами, документами и контрагентами. Иногда настройкой прав занимается не
В разделе «Настройки/Доступ и права» на вкладке «Доступ к участкам системы» вы можете узнать: у кого есть полный доступ в Saby; пользователей, для которых не действуют параметры роли; кто может работать с участком системы. Сотрудники
Иногда при работе с документами или файлами пользователь видит сообщение — «Недостаточно прав». Это связано с тем, что у каждого пользователя в системе есть свои права: они определяют, что можно делать, а что нет. В Saby пользователи могут напрямую
Если у вас нет раздела Saby, с которым работают коллеги, или в документах ...для выполнения действия, скорее всего, они скрыты правами доступа. Чтобы узнать, какие права вам выданы, кликните в меню свою фамилию и откройте «Настройки». Перейдите
В системе могут быть два типа участников: сотрудники и пользователи. Сотрудники — работники компании, ...не имеют доступа в Saby. Карточка сотрудника создается или загружается для расчета зарплаты и отчетности. Например, дворник не имеет возможности
Настроить права сотруднику Как настроить права новому руководителю? Как настроить права, чтобы сотрудник видел данные только по своей организации? Как настроить права, чтобы сотрудник видел данные только по своему подразделению?
Чтобы сотрудник мог вести кадровый учет в Saby, разрешите ему доступ в кабинет компании на online.saby.ru и настройте права. Настраивать права доступа могут: пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор»; пользователи с полным
В личном кабинете может работать несколько пользователей. Чтобы у них был доступ только к определенным документам, задачам и участкам, назначьте каждому роль, например «Администратор системы» или «Бухгалтер». 1. Откройте карточку сотрудника. 2.
Чтобы дать сотруднику доступ только к определенным разделам Saby или разрешить дополнительные действия в системе, ограничьте или расширьте его права. Например, роль «Продавец-кассир» разрешает кассиру видеть информацию о выручке и сумме наличных в
В Saby уже есть стандартная операция «Запрос доступа к разделу/документу». Она состоит из двух этапов: предоставления администратором доступа и проверки ответственным. Если стандартная операция вам не подходит, можно ее изменить. Рассмотрим пример
Чтобы сотрудники могли работать с системой мотивации, разрешите им доступ в кабинет компании и ...роли. Подберите роли в зависимости от задач ваших сотрудников. Если роль подходит не полностью — настройте сотрудникам права доступа индивидуально
В аккаунт организации может войти любой сотрудник, у которого есть зарегистрированная в системе электронная подпись. Вы можете запретить вход в аккаунт по ЭП конкретному пользователю. Например, если потеряли свою подпись и не успели ее отозвать, но
Основная задача прав — разделение рабочих зон и защита данных, например конфиденциальной информации. Сотрудники ...«случайно» удалить контакты нового клиента, изменить данные в отчете или «слить» конфиденциальную информацию. Как устроена система
Чтобы дать сотруднику доступ только к определенным разделам Saby или разрешить дополнительные действия в ...ограничьте или расширьте его права в Saby Clients или на online.saby.ru. 1. Выберите тип настроек: для роли — если требуется ограничить
Если роль была создана по ошибке или больше не используется, ее можно убрать из списка: скрыть, если это системная роль, например «Директор»; удалить, если роль создана в аккаунте пользователем. 1. В разделе «Настройки» в блоке «Доступ и