- В Saby уже настроены стандартные операции, такие как «Согласование», «Поручение», «Прием на работу». Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы не составлять схему процесса с нуля, скопируйте
- Операции, которыми не пользуются в организации, можно удалить. Стандартные операции и те, по которым созданы документы, после удаления перемещаются в корзину. Вы сможете их восстановить. Для удаления в разделе «Настройки/Операции» откройте
- Вы можете создать операцию на основе той, что уже есть в системе — для этого скопируйте ее и внесите изменения. Так будут доступны обе операции: исходная и ее исправленная копия. 1. В разделе, где находится операция, нажмите . 2. Наведите
- Операции, которые вы создали сами, можно менять без ограничений. Стандартные операции менять не рекомендуется: они перестанут обновляться вместе со Saby. 1. Убедитесь, что по операции не осталось незавершенных документов. Перейдите в
- За несколько шагов Saby позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например
- Для функциональной роли можно установить ограничения — они позволяют точнее определить исполнителя этапа. Функциональные ограничения не влияют на видимость разделов, документов и задач, а используются только для выбора исполнителя. Есть
- На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа. 1. Откройте
Бывают ситуации, когда сотрудник не подписал приказ об увольнении. Например, он отсутствовал на рабочем месте или отказался от подписания приказа в случае сокращения штата. Чтобы подтвердить, что сотрудник проинформирован, кадровик должен составить
Бывает, что разные виды отпусков должны согласовывать разные лица в организации. Например, дополнительный отпуск нужно согласовать с руководителем организации, а ежегодный — с руководителем отдела. Настройте согласование отпусков в Saby. Как все
При оформлении задачи на обучение сотрудника специалисту учебного центра приходится искать нужные ссылки на материалы из обширного списка. Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы специалист учебного центра выбирал название курса, а Saby добавлял в
Вы можете настроить в документе отображение кнопок переходов и меню: оставить на виду только нужные команды, а лишние — убрать. Также можно добавить свою команду. 1. Перейдите в раздел, в котором хотите настроить операцию, например «Задачи» или «
- Инструкцию для исполнителя можно добавить к операции или к отдельным этапам. 1. Откройте раздел «Настройки» и в блоке «Кастомизация» кликните «Операции». Нажмите , чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
Открываем базу знаний Вы можете автоматизировать обработку операций и исключить ошибки пользователей: Saby проверит, соблюдаются ...Если да — выполнит действия вместо пользователя. Например, когда клиент полностью оплатит услуги, Saby отправит
В Saby уже настроены типовые операции, например «Прием на работу», «Возврат налога», «Перечисление зарплаты». ...они не учитывают особенности ваших бизнес-процессов, вы можете создать собственные. В разделе «Настройки» нажмите «Операции» и перейдите
- В Saby можно настраивать стандартные операции и создавать собственные. При любых изменениях в бизнес-процессе, лучше исправить уже существующий регламент, а не создавать новый. Как создать операцию? Как изменить операцию? Чтобы