В Saby вы можете настроить систему мотивации персонала под свое заведение. Например, можно поощрять ...процентом от продаж или выписывать премии за положительные отзывы от гостей. Как все устроено Руководитель решает, за что и как поощрять
Настройте схему, при которой продавец-кассир будет получать процент от чеков свыше определенной суммы. Например, 15% от чеков свыше 400 рублей. Для этого создайте схему мотивации и настройте KPI. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните
В Saby вы можете поощрять официантов не только денежными премиями, но и внутренней виртуальной валютой. Ее можно будет потратить в вашем магазине подарков. Вы можете начислять внутреннюю валюту за хорошую работу сотрудника или организовать конкурс.
Чтобы повысить средний чек, начисляйте официантам прибавку к зарплате в виде процента от продаж. Чем больше сотрудник продает, тем больше получает. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните и выберите «Для сотрудников». 2. Введите название
Настройте схему, при которой кассир будет получать процент от продажи определенных товаров. Например, 40 ...кофе. Для этого создайте схему мотивации и настройте KPI. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните и выберите «Для сотрудников
Официантам и другим сотрудникам зала важно знать, как начисляется зарплата — какую сумму они ...в качестве оклада и какие есть доплаты за хорошую работу. Все это можно посмотреть на личной странице в бэк-офисе или в мобильном приложении официанта
Чтобы клиент мог перевести чаевые, распечатайте QR-код на личных карточках сотрудников. Карточки печатает руководитель для всех сотрудников или каждый сотрудник себе лично. 1. Авторизуйтесь на tips.saby.ru. 2. Нажмите свою фамилию и заполните блок
Чтобы администраторы лучше следили за тем, что кассиры и официанты продают сезонные блюда в течение смены, настройте процент от выручки за смены, в которых были проданы такие позиции. 1. Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», кликните и выберите