Когда вы поговорили с клиентом по телефону или в чате, встретились лично или отправили электронное письмо, зафиксируйте событие в Saby. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка и как дальше строить диалог с клиентом.
Чтобы проверить, кто и когда создал, отредактировал или удалил событие, откройте список событий: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Активности»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Активности». Нажмите . С помощью
Сделка помогает менеджеру вести переговоры с клиентом. В ней указаны контакты клиента, тема отношений, звонки, встречи и их итоги, а также этапы продаж. Saby создает сделку автоматически, если: менеджер зафиксировал первое событие с клиентом и
Когда менеджер уволился, ушел в отпуск или на больничный, передайте его сделки и запланированные ...другому сотруднику. Новый ответственный сможет вовремя включиться в работу, чтобы не потерять клиентов и довести сделки до конца. Передать сделки
В Saby можно массово завершить работу по сделкам. Например, если ваша организация больше не предлагает клиентам этот товар или услугу. 1. Перейдите в список сделок: на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Сделки»;
Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста. 1. Откройте список сделок в разделе «Продажи
Канбан в CRM — это доска, на которой сделки по одной теме отношений представлены ...мини-карточек. Их можно перемещать по столбцам — этапам продаж. Если настроено несколько тем отношений, для каждой будет отдельная доска. Канбан наглядно показывает
В Saby можно сформировать счет прямо из сделки. Добавьте в нее товары и услуги, которые хотите предложить клиенту. Когда клиент согласится на покупку, создайте и отправьте счет. В него автоматически добавятся позиции, которые вы указали ранее. Счет
Saby фиксирует все звонки, совершенные через сервис телефонии. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите карточку компании и откройте ее. 2. В блоке «Контакты» кликните статус номера. 3. Укажите период и ознакомьтесь с историей звонков
Руководитель может: На главной странице проверьте количество операторов онлайн в блоке «Сотрудники». На главной странице в блоке «Состояние чатов» красным показано количество просроченных: «Новые» — еще не взяты в работу; «Ждут
Saby сохраняет в карточке клиента информацию о работе с ним: звонках, встречах, переписке. С ...руководитель может проверить, как часто менеджеры общались с клиентом, какие продукты предлагали, на какую сумму были продажи. Так руководитель оценит
Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки ...стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные
В мобильном приложении вы можете добавлять новые контакты и группировать их по папкам. Для этого перейдите в раздел «Сотрудники/Контакты». Найти контакт Воспользуйтесь строкой поиска или отсортируйте список по фамилии или дате последнего сообщения
Чтобы не получать сообщения и звонки от пользователя, добавьте его в черный список. Перейдите в раздел «Контакты» на вкладку «Контакты». Нажмите карточку контакта правой кнопкой мыши и выберите «Добавить контакт в черный список». Пользователь будет
Подпишитесь на пользователя, если хотите видеть его новости, поздравления и поощрения в своей новостной ...В разделе «Контакты» на вкладке «Контакты» наведите курсор на его имя и кликните . В карточке нажмите и выберите «Подписаться». В карточке